ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники отзывы и оценка

Абакан, Дружбы Народов проспект, 48 (1 этаж)


ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

1

2 оценили
DNS – один из лидеров цифрового ритейла России.
На сегодняшний день уже более 1300 магазинов в 450 городах

Эксклюзивные новости, спецпредложения, юмор от Цифровых супермаркетов DNS и Технопоинт.

Мы любим цифровую и бытовую технику! И делаем ее доступнее для Вас!

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999
WhatsApp / Viber / Telegram :
8-995-685-4212
Категория Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Фототовары, Бытовая техника
Город Абакан
Адрес Дружбы Народов проспект, 48 (1 этаж)
Сайт www.abakan.dns-shop.ru
ВК dns_vsibir


Dislike Мне не нравится

Фрау техника на дружбе! Ужас! По другому описать обслуживание не могу! Складывается впечатление что консультанты там бесплатно работают. 1 хамят 2 не знают характеристики товара 3 все вопросы "клещами" тянуть приходится 4 отвечают с высокомерным голосом 5 хрен дозовешься консультанта 6 упаковать товар предлагают "ни чё если я так вам замотаю". Все пребывание в данном филиале вызвало одно желание -больше никогда туда не заходить!

Отправлено 7 лет назад

От Валентина Донская

Dislike Мне не нравится

Сервис на уровне колхоза. Заказал через интернет-магазин весы, пришел их забирать. Смотрю, пункта выдачи никакого нет. Дай, думаю, к кассиру обращусь. "Здравствуйте,"- говорю, - "Мне бы заказ из интернет-магазина забрать". "Это не ко мне, это к консультантам. Парни в розовых рубашках!" - ответила мне кассир Пошел искать парней в розовых рубашках. Смотрю, один стоит, скучает, тыкается в компьютере. Подхожу, говорю: "Здравствуйте! Мне бы заказ из интернет-магазина забрать" "Мне некогда," - говорит консультант, - "обратитесь к кому-нибудь еще" А поскольку других парней в розовых рубашках рядом не было, я поинтересовался: "А к кому, к кому-нибудь?" "Ну вот!" - ответил парень, махнув рукой в другой конец зала и снова уткнулся в монитор. Пошел туда, смотрю, стоит парень в розовой рубашке, помогает покупателю кресло выбрать. Встал в очередь, стою жду. Тут подходит женщина, говорит консультанту, что ей надо помочь технику вынести. Он говорит "Ок". Ну, думаю, я же тут в очереди стою, наверное, сначала мне поможет, потом пойдет помогать. Парень в розовой рубашке заканчивает консультировать покупателя и, проигнорировав меня, идет одеваться, чтобы вынести технику. Тут краем глаза замечаю еще одну розовую рубашку. которая куда-то бежит. Быстрым маневром перехватываю парня, и вот он мне уже выдал, наконец, мои весы. Был на удивление вежлив и доброжелателен. Я все понимаю, весы нужны мне, а не вам, но блин, неужели нельзя как-то организовать выдачу заказов таким образом, чтобы я не бегал за консультантами, униженно прося их выдать мой товар? Магазин, в общем, дно. Больше там заказывать ничего не буду. А весы хорошие

Отправлено 7 лет назад

От Алексей