ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники отзывы и оценка

Челябинск, Черкасская, 15


ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

2

1 оценили
Официальная страница компании.

DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.

Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.

Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999

Обратная связь:
https://www.dns-shop.ru/feedback/?utm_source=vk_federal&utm_medium=cpc&utm_campaign=zadat_vopros

Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
Канал Магазина DNS в телеграмме:
t.me/dns_shop_ru

В комментариях запрещены:

- Маты и оскорбления;
- Обсуждение политики;
- Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.

⚡ БЫСТРЫЙ ПОИСК ПО ТЕМАМ ⚡
— #Блоги@dnsstore
— #Мультики@dnsstore
— #Инфографика@dnsstore
— #Гайды@dnsstore
— #Акции@dnsstore
— #Обзоры@dnsstore
— #Новости@dnsstore
Категория Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны, Фототовары
Город Челябинск
Адрес Черкасская, 15
Сайт www.dns-shop.ru
ВК dnsstore


Dislike Мне не нравится

Решил поделиться своим, интересным опытом покупки в данной организации товара, технически сложного, а именно ноутбука ASUS. Пришла необходимость срочно купить ноутбук (старенький Asus Rog G75VW уже не справлялся с поставленными задачами), выбор упал на ASUS GL752VW, цена невысокая (относительно) 53999руб, выбирал на сайте ДНС, товар в единственном экземпляре и только в одном магазине, в наборе дополнительно рюкзак+ROG мышка, по «железу» ноутбук мне понравился. Поехал через весь город в салон по адресу ул. Черкасская, д. 15, уже под вечер 27-го июня 2018, принесли ноутбук, при проверке особо ничего не насторожило, хотя при первом включении заряд батареи был всего 6%, этому особого значения не придал, подумав, что просто разряжена батарея, подключили адаптер, зарядка пошла. Проверив комплектность и работу, купил данный товар. Приехав домой, сразу принялся заряжать до 100%. И бам! До 66% зарядился и усё(((. На следующий день сразу же с утра «полетел» в официальный сервисный центр Asus в Челябинске, где мне сообщили, что на данном ноутбуке «мертвая батарея», и предложили поехать в магазин и сдать данный товар или обменять на другой. Но САМОЕ интересное, что мне сообщили в сервисном центре, так это то, что данный ноутбук уже НЕ ИМЕЕТ!!!!!! фирменной 2-х годичной гарантии Asus. А как так скажете Вы, мне ДНС продал ноутбук без гарантии? Сотрудники в один голос утверждают, что магазин дает свою 2-х летнюю гарантию на данный ноутбук и его можно отремонтировать в их сервисном центре. Конечно же я отказался от такого ремонта и попросил вернуть деньги, кому захочется только-что купленный ноутбук ремонтировать. И опять, НО! Деньги так просто никто не вернет, нужно провести техническую экспертизу в их сервисном центре, а их сервисный центр пересылает ноутбук в другой сервисный центр. Итак, ноутбук забрали, на проверку контроля качества 28-го июня 2018, пообещав, что за 2-3 дня все решится (как показывает практика).. напомнили, что по закону имеют право проверять его до 20-ти дней. Проходит день, проходит два.. три… четыре.. вестей нет. Лишь 13-го июля мне позвонил сотрудник магазина и предложил приехать и получить деньги или выбрать другой товар. Я покупал ноутбук безналично, и деньги мне положено возвращать безналично на мою карту. В итоге квитанции и чек об возврате денег мне сделали 13-го, а деньги я получил на карту 19-го июля 2018 года. 3 недели мои 53999руб находились в ДНС, ни товара, ни денег за эти 24 дня! На что хочется обратить внимание, смотрите при покупке ноутбука гарантий талон производителя, обращайте внимание на дату производства ноутбука. Имейте ввиду, что даже если вы не пользовались ноутбуком и дня, вам придется столкнуться с таким вот безобразием по проверке контроля качества (таков уж закон потребителя), также обязательно помните, что при оплате картой, возможно придется ждать поступления ваших средств на карту, так как там работает целая схема по возврату. Вот такой вот неприятный опыт покупки в магазине ДНС. Приду ли я в данную организацию еще раз? Скорее всего НЕТ! И несмотря на хорошее обслуживание со стороны персонала, продавец, зам руководителя, все были дружелюбны и доброжелательны, звонки по их горячему номеру тоже были вполне адекватными, всегда соединяли со всеми службами без проблем. А знаете почему НЕТ? Да потому что «впарили» извиняюсь за жаргонное выражение изначально бракованный товар, витринный экземпляр, и об этом мне ничего не сообщили. Может быть отчасти, и я должен был быть подготовлен к покупке данного товара, должен, но не обязан! Магазин недоработал на каком-то этапе, раз сложилась такая ситуация. Вот так вот, потратил кучу времени, денег на транспортные расходы и не получил того, что хотел. А хотел я всего лишь одного: качественный товар. Спасибо, что дочитали до конца, вдруг мой опыт будет кому-нибудь полезен. +1 поставил за дружелюбность персонала.

Отправлено 5 лет назад

От Михаил Пирогов