Казань, Академика Парина, 3 (2 этаж)
Категория | Оргтехника, Продажа программного обеспечения, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны |
Город | Казань |
Адрес | Академика Парина, 3 (2 этаж) |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
Обслуживание сотрудников ужасное. Никто не обращает на тебя внимание , все продавцы жутко заняты своими делами. Администратору все равно. Единственная девушка помогла с приемкой товара, даже помогла донести до выхода. Девушка.
Отправлено 6 лет назад
От Олеся Захарова
У меня двоякое впечатление от этого магазина. С одной стороны- конкурентные цены, с другой стороны- сотрудники. Причем вторые тоже оставляют двойственное впечатление. Они вроде могут предоставить развернутую консультацию по товару. то есть скорее всего проходят не поверхностное обучение, но в то же время- их же не поймать! Они где угодно, только не рядом с тобой)) То есть получается, если ты определился с выбором и можешь просто подойти и ткнуть пальцем на то, что тебе нужно, то тебе именно сюда)
Отправлено 6 лет назад
От Рома Ветер
В магазине на ул.Парина телефон LG. Сначала решили брать Самсунг, но нас "переуговорили" на этот. Все посмотрели, включили, настроили. Купили и уехали домой, загород. По приезду домой стали включать, никак. Ну ОК, поставили на зарядку. Телефон изрядно нагрелся, но не включился. На утро также, не включился. Собрали все доки, коробку, зарядку помчали обратно в магазин. Там другой продавец без проблем заменил аккумулятор, включил, проверил идет ли зарядка. Причем, проверял он где то там, под столом. . Все нормально, уехали домой. Дома смотрим- зарядного устройства нет. Поехали обратно. Говорим, вы его забыли нам положить. А мы его и не брали! У нас свой- проверочный. Ну хорошо, покажите видео с камер, что мол не брали. Ой, это так проблемно, очень долго. Но мы же все вам привезли! Это вы забыли его положить. Ой, ладно возьмите наш, пишем потом! Т.е. ошибку они не признали, обвинили нас и с царского плеча подарили свой. Хотя, это был явно наш зарядник, царапины были наши. Ужас, а не магазин
Отправлено 7 лет назад
От Алёна Закирова
Удивительно, но я хочу пахвалить этот филиал. Брал телефон. При достаточном колличестве покупателей рядом с каждым был консультант.Консультанты же знают ассортимент и советуют реально качественные аппараты. В то время как в других филиал ткнут пальцем на самый дорогой и ничего сказать не могут. Выбранный аппарат показался недостаточно мощный ( хотя меня предупредили!) поэтому на следующий день отправился снова в магазин менять товар. Без проблем управляющий магазина пошел на встречу и продавец поменял телефон. Если вам нужен хороший телефон и подробная консультанция, то рекомендую этот филиал.
Отправлено 8 лет назад
От Tobias_S
Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом посещения в Днс. Вчера 08.01.2017 посетили магазин с супругой и сестренкой по адресу Чистопольская 19, около 20.00 по Москве с целью приобретения телефона Samsung A5 в рассрочку. Первое впечатление было отличное. Встретил нас молодой человек в форме, с бейджиком (имя к сожалению не посмотрели) и предложил помощь в выборе телефона. Но вдруг сзади подлетел какой то молодой человек в куртке которую при нас же снял, в серой кофте вязанной, в джинсах, естественно без бейджа. И отогнал того приятного молодого человека сказав что мы к нему. И тут все началось... Его наглость и хамство сразу затмило Хорошее начальное впечатление. Этот молодой человек, который ощущал себя Царем ДНС ещё не успев рассказать про телефон начал свой разговор с того что банк одобряет рассрочку только со страховкой. Рассказав "царю" о том, что моя супруга всю свою сознательную жизнь работала в банках и то, что мы знаем как это все происходит. Рассказали им про закон, по которому данная услуга является добровольной, но он продолжал с нами спорить на повышенных тонах до тех пор пока у него не закончилось воображение по втуливанию доп.услуг. После он отошёл к сотрудникам банка и что то им прошептал. Далее мы попросили показать нам телефон. После осмотра мы решили оформить рассрочку. Взять телефон и наклеить защитное стекло. Этот властелин ДНС распечатал нам наименование товара и отправил к банковским сотрудникам. Сотрудники же знали что мы отказываемся от страховок и всех доп услуг. Оформили заявку, сказав что отправили на рассрочку. Но решение с одобрением почему то пришло на кредит. Интересно да? Оформляли один кредитный продукт, а одобрили другой. Как так? Видимо так ваши сотрудники заинтересованы в продажах и в увеличение клиентской базы! Больше никогда к ним не пойду. Всем буду рассказывать про эту неприятную ситуацию. Настоятельно не рекомендую!
Отправлено 8 лет назад
От Альберт
Хотел бы выразить благодарность руководителю магазина - Александру, за то, что пошёл на встречу и решил вопрос в мою пользу, хотя имел все основания для отказа. В своё время, в том же Эльдорадо без ругани и звонков директору магазина вопрос не решался, даже если ты полностью прав. Покупал в днс телефон пару дней назад, персонал вежливый, не навязчивый, но консультируют хорошо. По качеству товара вопросов тоже не возникло. Цена чуть ниже рынка.
Отправлено 8 лет назад
От Артур