Норильск, Лауреатов, 44 (2 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Норильск |
Адрес | Лауреатов, 44 (2 этаж) |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
нет духовки 45см...минус в таком большом магазине
Отправлено 6 лет назад
От Маша Маркина
Всегда были довольны этим магазином. Но все поменялось после случая, который произошёл сегодня. Заказывали мясорубку с сайта и сегодня пришли её забрать. Когда назвали номер заказа консультант сказала, что её продала уже мужчине, который утверждал, что это он её заказал. Она сама призналась, что даже номер заказа не проверила у него, а просто на слово поверила. Администратор магазина на этот случай просто посмеялась, сказав:"Ну, можно позвонить этому мужчине и сказать какой он плохой и обманщик". По общению продовца и администратора видно, что никакой субординации и иерархии в коллективе не существует. Так что знайте, когда пойдёте что-то покупать в этот магазин и вас в работе продавца что-то не устроит, вам никто не поможет ещё и обсмеют.
Отправлено 6 лет назад
От Juli .
Вечно нужно искать консультантов ! Это какой то ужасссс
Отправлено 6 лет назад
От Aysa Agayeva
Магазин хороший, да и обслужат всегда хорошо. Но не здесь. Это просто отвратительно. Ждал консультанта очень долго. Но обслужили хорошо. Самое важное как работает доставка! Парни просто молодец. Я ещё не успел расплатиться за товар а мне звонят и говорят что привезли!))) Оперативные ребята это огромный плюс.
Отправлено 7 лет назад
От Олег Россоха
Обслуживания вообще нет, ни одного консультанта, ходили 20 минут, нашли товар сами. Один консультант стоял с продавцом м-на Океан, разговаривал за жизнь, и не обращал внимание на покупателей. Второй прошёл топором, мимо, не замечая покупателей и скрылся в подсобке.
Отправлено 7 лет назад
От Бриллиант Казумова
Ужасное обслуживание покупателей. Простояли 10 минут возле витрины в ожидание что хоть кто нибудь подойдет, но никто не подходил и нам,пришлось искать консультанта самим. На нашу просьбу проконсультировать по товару он ответил что ничего не знает так как он не из этого отдела. Купили электробритву, по приходу домой захотели опробовать, но оказалось что она не работает. На следующий день мы вернулись в магазин да бы обменять этот товар на что нам ответили отказом. Сказав что Я должна её нести в сервис центр. Я вот не понимаю почему Я должна сама куда то идти , на что мне ответили : если я у вас её возьму то она будет у меня числиться как исправная. После такого "хорошего обслуживания" мы больше не вернемся в этот магазин.
Отправлено 7 лет назад
От antonenko220133