Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., 38 (2 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | 9-я линия В.О., 38 (2 этаж) |
Телефон | +7(812)389-40-10 |
Сайт | dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
Вход один с Эльдорадо,сначала запуталась,магазин на втором этаже. Но зато выбор смартфонов лучший на ближайшие несколько км, у всех соседей такого и близко нет. Купила, что хотела без проблем, а вот с выбором чехла обнаружились сложности (пленку только нашли сразу) - пришлось везти из другого магазина, заказала, 3 дня на доставку, посмотрим завтра привезли ли...
Отправлено 8 лет назад
От Мария Фещенко
Зашла сюда по привычке: живя в Новосибирске, покупала всякие компьютерные мелочи в эти супермаркетах - как самых больших в пешей доступности. Вход в магазин на второй этаж - через дискотеку со светомузыкой: лестница мигает светодиодами в произвольном порядке, из радио играет техно или что-то вроде того. И очень громко! С головной болью туда лучше точно не приходить. В самом магазине мне приходилось покупать дисковый накопитель, флешку и dvd-диски. Ощущения, что мне там хоть сколько-нибудь рады как покупателю, не было и в помине. В ответ на мой запрос диска с определенными характеристиками консультант просто читал этикетки вслух. Почитать я и сама могу! Пользы не было никакой. Ровно как и при выборе флешки. Особо я и не рассчитывала на какую-то помощь, но юноша даже не знал, где эти флешки висят, и ходил искал со мной по рядам. Так случилось, что у мой ноутбук марки DNS, куплен 5 лет назад в Новосибирске. На вопрос о ремонте или существовании в Петербурге авторизованного сервиса я получила ответ в роде "зачем ремонтировать это старье? купите новый". Диагностика ноутбука будет стоит 800 рублей. Но как его на эту диагностику сдать и, собственно, куда, я ответа так и не получила - только повторение про "старье" и 800 рублей. Так что информацию я лучше или на сайте поищу, или позвоню во Владивосток - может, по телефону скажут. А консультанты здесь абсолютно бесполезные, проще и быстрее самой всё найти. И онлайн-заказы нам в помощь, наверное.
Отправлено 8 лет назад
От katja.po