Красноярск, Ленинградский проспект, 1Б (2 этаж; правое крыло)
Категория | Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны |
Город | Красноярск |
Адрес | Ленинградский проспект, 1Б (2 этаж; правое крыло) |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnskrasnoyarsk |
Удивлен с одной стороны оперативностью решения по рассмотрению и выносе решения по замене или возврату ДС, а с другой зря потратил на это время- третий день не "могут" вернуть ДС в не особо нечем едином объему 2900р. отправляя из одного филиалы в другой, требуя чек отданный вместе с товаром на рассмотрение товара по указанию сотрудника магазина и отказываясь производить возврат. Благодарю Вас за такой спектакль за всего 2900!))))
Отправлено 7 лет назад
От Sergey Kashtalianov
Обычный магазин, как точка выдачи устраивает полностью, сам выбрал, сам заказал, сам забрал. А как иначе в современном мире? :) Опять же заказывать лучше через сайт технопойнта, ибо цены уж слишком отличаются. В магазине ужасно душно, не очень приятно наблюдать за работой уставших сотрудников с каплями пота на лице. Администрации стоит обратить внимание на микроклимат в магазине, уж очень невыносимо там находиться...
Отправлено 7 лет назад
От Мафусаил
Здравствуйте. Сегодня 27.09.2016 г в 16:30 попытался купить IPhone 6 16Гб в рассрочку БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ (0-0-12) :))))))) 1. Продавцы сразу пояснили про 1990 руб за дополнительную настройку - и это указанно на сайте! 2. Представитель ОТП Банка рассчитал и впихнул дополнительно 4 тысячи страховки!!! Я просил этого не делать - мне сказали - или со страховкой, или нет рассрочки.... Не верите - идите к управляющему... Специально, с продавцом, перечитали условия акции 0-0-12 - ТАМ НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКИ... Это развод банка?? Или совместный "проект"?? Прочитал про "Охлаждение" (отказ от навязаной страховки) за 5 дней - банки научились обходить этот закон...
Отправлено 8 лет назад
От dimapi
Сегодня мама купила телефон на втором этаже в DNS (Железногорск). Принесла домой, а он оказася двухсимочный, так ещё и с мини симками. В магазине ей даже не сказали. Сослались на то, что они все сейчас идут двухсимочные. А мама моя откуда это знает. Такое ощущение будто она телефон каждый год меняет. Купила, походила лет 10, сломался, пошла покупать новый. Да и должны возраст учитывать. Маме 50. Откуда она всё это должна знать. Даже я не знаю, что они сейчас все двухсимочные, так как терпеть не могу сенсорники и мне это не интересно. Симки маленькой у неё нет. Пришлось ехать в этот же DNS и за деньги её обрезать. Спросила есть ли защитная плёнка на экран, он стоит зенками хлопает. Короче, консультанты у вас некомпитентные. Понаберут с улицы без образования, лишь бы деньги зарабатывали, а помогать не хотят.
Отправлено 8 лет назад
От Елена
Магазин нормальный, но персонал в Железногрске (особенно кассирша) сумасшедший. Даже если вы придете что то покупать и у вас не будет точной суммы, виноваты будете вы. Вас будут оскорблять ведь у них нет сдачи.
Отправлено 9 лет назад
От 1990parshakov