Ижевск, Удмуртская, 304 к1 (203 офис; 2 этаж)
Категория | Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники, Ремонт мультимедийного / презентационного / светового оборудования |
Город | Ижевск |
Адрес | Удмуртская, 304 к1 (203 офис; 2 этаж) |
Сайт | dns-sc.ru |
ВК | dns.service |
После ремонта планшет проработал 20 дней
Отправлено 6 лет назад
От Andrey Ostanin
Обратился в данный сервисный центр в связи необходимостью проведения дигностики ноутбука. Ноутбук выключался сам по себе, иногда отказывался включаться в принципе. В другой СЦ уже носили, они его почистили, ничего не нашли, проблему исправить не смогли. В этом СЦ сказали, что сделают диагностику (стоимость 600 рублей, оплата заранее). Номер моего заказа был ИжС-072424 от 16.11.2017. Спустя две недели ожидания я получил обратно ноутбук и ответ, что "с ним все в порядке" и "заявленных неисправностей не обнаружено". Принес домой, нажал кнопку включения - ноутбук не запустился. Еще 10 минут попыток и ноут включился с N-ного раза. На следующий день снова рандомно выключился во время работы, после этого включался, но не работал дисплей. Понес его обратно, сдал с той же претензией, прибавив, что и дисплей перестал работать. Заявили, что повторно проведут диагностику, бесплатно. Спустя буквально 40 минут после сдачи ноута, получил звонок от сотрудника СЦ, который (по-видимому) занимался его ремонтом. Сразу на повышенных тонах он заявил, что "у вас сгорел видеочип, замена 5500р.". Когда я спросил, что собственно с проблемой случайных выключений и отказов включаться в принципе, он ответил, еще повысив голос, что "он у вас включается, нет изображения, я говорю - сгорел видеочип". На мой ответ, что дисплей перестал включаться только сегодня, а проблема со случайными отключениями была еще раньше, он заявил что "мне некогда с вами тут разговаривать, он у вас включается и все". То есть просто отказался признать, что проблема есть. Когда я спросил какую диагностику он проводил ранее, он заявил, что "я включал его две недели, он работал". Когда я спросил разбирал ли он его чтобы проверить исправность разъемов питания и в принципе платы, отвечающей за регулировку питания, он ответил "я потрогал разъем питания, нет, он не отломлен". То есть за 2 недели и 600 рублей этот сотрудник 2 недели его повключал, "потрогал" разъем питания, не нашел проблему, даже не пытался разобрать его и посмотреть, в чем дело. После чего, спустя 2 дня использования еще и дисплей перестал работать. Моим словам, о том, что проблема сохранилась, он просто не поверил. Таким образом я потратил 2.5 недели, 600 рублей, нервы и получил ноутбук в еще более сломанном состоянии. P.S. Крайне надеюсь, что ответственное за работу с клиентами лицо (в данном сервисе или в DNS в принципе) увидит мой отзыв и примет хоть какие-то меры.
Отправлено 6 лет назад
От Роман Давлятшин
-У вас есть вентилятор Ролсен? -Вообще никаких нет! -А на сайте пишет, что есть! ...-Да, есть 3 штуки.
Отправлено 10 лет назад
От Alexey Arzik2
Самые дешевые цены
Отправлено 11 лет назад
От Sergey Kalinin
Не плохой федеральный паркете по цифровой техники. Дешевле связного и евросети
Отправлено 12 лет назад
От Сергей_ка