ДНС, сервисный центр по ремонту цифровой техники отзывы и оценка

Екатеринбург, Шаумяна, 100


ДНС, сервисный центр по ремонту цифровой техники ДНС, сервисный центр по ремонту цифровой техники

1

6 оценили
Все виды ремонта цифровой и бытовой техники.

Сервисный центр DNS предлагает услуги по платному ремонту и обслуживанию техники, приобретенной не только в сети DNS, но и в любых других магазинах.
• Ремонт персональных компьютеров
• Ремонт ноутбуков
• Ремонт планшетных компьютеров
• Ремонт смартфонов, электронных книг, GPS навигаторов
• Ремонт фотокамер
• Ремонт аудио/видео техники
• Ремонт бытовой техники
• Установка программного обеспечения
Категория Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Модернизация компьютеров, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники
Город Екатеринбург
Адрес Шаумяна, 100
Сайт dns-shop.ru
ВК scdns


Dislike Мне не нравится

Сдал свой телефон по гарантии, отправили в авторизованный сц, через неделю забрал отремонтированный (замена материнской платы, дисплейного модуля, акб) с дефектным пятном на дисплее. Сдал повторно на проверку качества, которая не подтвердила дефект, только к необъяснимому пятну на дисплее добавились конкретные царапины на стекле задней крышки. Отказался принимать аппарат и написал претензию, в которой подробно (на двух листах) изложил всю суть данной ситуации. Я прекрасно понимаю, что в кривых руках или бракованном ДМ вины сотрудников сервиса ДНС нет, но отдельного внимания заслуживает их отношение и позиция к клиенту. Например прямое заявление, что я сам специально испортил дисплей с целью вернуть деньги. И мои претензии к царапинам на крышке сопровождались подобными комментариями - "Вы просто не хотите его забирать". Это не какой-нибудь DEXP за 4990р., с ним бы я даже в сервис не пошел позориться. Это Samsung Galaxy S8 за 54999р. И, если честно, я считаю, что такие аппараты вообще не должны ремонтировать по гарантии, а сразу менять на новый при подтверждении гарантийного брака. И если его ремонтирует АСЦ, то это должен быть качественный ремонт без брака и порчи внешнего вида телефона. Не говоря уже о повторных обращениях...

Отправлено 6 лет назад

От Вячеслав

Dislike Мне не нравится

Даже единицы не стоит. Мало того, что при 10 клиентах работает только одна лавочка из трех, так еще и нагло обманывают клиентов. Принес им блютус наушники, которые брал в магазине через дорогу за 2 килорубля, с претензией на (подчеркиваю двумя чертами) отвратительный звук. Сотрудник, который у меня их принимал, сам подтвердил, что звук явно не соответствует цене: "я там даже басов не слышу". Сказали, что проверят, и через 2 дня придёт смс. Через 9 дней приходит смс, я приезжаю в сервисный центр за тем, чтобы узнать, что мои наушники в полном порядке. Выводы делайте сами.

Отправлено 6 лет назад

От Stay High

Dislike Мне не нравится

Наверное самый худший сервисный центр которые мне встречались.Отдали в ремонт видеорегистратор,позвонили сказали сделали чистку забирайте, все готово.Забрали включили,не работает.Отнесли обратно,говорят:Что не исправен блок питания.Тут же назревает вопрос как проверяли,и вообще делали ли диагностику.Ладно купили у них этот блок, благо стоит он не дорого.Включаем опять,и что в итоге он выдаёт,что нет жёсткого диска.Звоню им ещё раз,они говорят ну да мы видели,что проблемы были.А куда вы смотрели в первый раз,и отдали якобы рабочий регистратор?На что мне ответили приносите ещё раз будем смотреть.Проходит ещё пару дней,позвонила им сама, и спросила долго ещё это издевательство будет продолжаться.В этот же день все починили бесплатно.Итог две недели нервов.Ужасный цент больше туда ни ногой.

Отправлено 7 лет назад

От Kati_Ez

Dislike Мне не нравится

Купил в ДНС беспроводную мышку DEXP WM-412BU - на упаковке было написано, что драйвера устанавливать не надо. Но на 2-х моих ноутбуках с лицензионными Windows 7 мышка намертво зависала при выходе из спящего режима (работала только правая кнопка, и всё). Отнёс в этот сервисный центр (на Технической, 31а). Как я и подозревал, после "диагностики" мне сказали, что с мышкой всё в порядке, это с моими Windows что-то не так! Был ещё негативный опыт, связанный с сервисным центром ДНС (правда не с этим, а который на Вайнера): купил нетбук дэнээсовской сборки, он постоянно вис, отнёс его на ремонт - и угадайте, что они сделали? Переустановили Windows и сказали, что теперь всё нормально! Он, конечно, продолжал виснуть, и в итоге мне вернули деньги (по-видимому, компы их собственной сборки собирают из самого дешевого китайского г*вна, которое только можно найти).

Отправлено 7 лет назад

От Роман Хайретдинов

Dislike Мне не нравится

Сдала зарядное устройство для фотоаппарата на диагностику по гарантии, мастера даже не удосужились разобрать его, чтоб провести диагностику. Перезвонили через день, сказали, что все исправно. З/У так и не работает после гарантийного ремонта. Муж решил самостоятельно отремонтировать, отказалась не пропаянная дорожка на плате, пропаяли и все заработало. Отвратительное отношение мастеров данного сервиса к своим клиентам.

Отправлено 7 лет назад

От Алена Лялькова