Екатеринбург, Шаумяна, 100
Категория | Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Модернизация компьютеров, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Шаумяна, 100 |
Сайт | dns-shop.ru |
ВК | scdns |
Сдал свой телефон по гарантии, отправили в авторизованный сц, через неделю забрал отремонтированный (замена материнской платы, дисплейного модуля, акб) с дефектным пятном на дисплее. Сдал повторно на проверку качества, которая не подтвердила дефект, только к необъяснимому пятну на дисплее добавились конкретные царапины на стекле задней крышки. Отказался принимать аппарат и написал претензию, в которой подробно (на двух листах) изложил всю суть данной ситуации. Я прекрасно понимаю, что в кривых руках или бракованном ДМ вины сотрудников сервиса ДНС нет, но отдельного внимания заслуживает их отношение и позиция к клиенту. Например прямое заявление, что я сам специально испортил дисплей с целью вернуть деньги. И мои претензии к царапинам на крышке сопровождались подобными комментариями - "Вы просто не хотите его забирать". Это не какой-нибудь DEXP за 4990р., с ним бы я даже в сервис не пошел позориться. Это Samsung Galaxy S8 за 54999р. И, если честно, я считаю, что такие аппараты вообще не должны ремонтировать по гарантии, а сразу менять на новый при подтверждении гарантийного брака. И если его ремонтирует АСЦ, то это должен быть качественный ремонт без брака и порчи внешнего вида телефона. Не говоря уже о повторных обращениях...
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав
Даже единицы не стоит. Мало того, что при 10 клиентах работает только одна лавочка из трех, так еще и нагло обманывают клиентов. Принес им блютус наушники, которые брал в магазине через дорогу за 2 килорубля, с претензией на (подчеркиваю двумя чертами) отвратительный звук. Сотрудник, который у меня их принимал, сам подтвердил, что звук явно не соответствует цене: "я там даже басов не слышу". Сказали, что проверят, и через 2 дня придёт смс. Через 9 дней приходит смс, я приезжаю в сервисный центр за тем, чтобы узнать, что мои наушники в полном порядке. Выводы делайте сами.
Отправлено 6 лет назад
От Stay High
Наверное самый худший сервисный центр которые мне встречались.Отдали в ремонт видеорегистратор,позвонили сказали сделали чистку забирайте, все готово.Забрали включили,не работает.Отнесли обратно,говорят:Что не исправен блок питания.Тут же назревает вопрос как проверяли,и вообще делали ли диагностику.Ладно купили у них этот блок, благо стоит он не дорого.Включаем опять,и что в итоге он выдаёт,что нет жёсткого диска.Звоню им ещё раз,они говорят ну да мы видели,что проблемы были.А куда вы смотрели в первый раз,и отдали якобы рабочий регистратор?На что мне ответили приносите ещё раз будем смотреть.Проходит ещё пару дней,позвонила им сама, и спросила долго ещё это издевательство будет продолжаться.В этот же день все починили бесплатно.Итог две недели нервов.Ужасный цент больше туда ни ногой.
Отправлено 7 лет назад
От Kati_Ez
Купил в ДНС беспроводную мышку DEXP WM-412BU - на упаковке было написано, что драйвера устанавливать не надо. Но на 2-х моих ноутбуках с лицензионными Windows 7 мышка намертво зависала при выходе из спящего режима (работала только правая кнопка, и всё). Отнёс в этот сервисный центр (на Технической, 31а). Как я и подозревал, после "диагностики" мне сказали, что с мышкой всё в порядке, это с моими Windows что-то не так! Был ещё негативный опыт, связанный с сервисным центром ДНС (правда не с этим, а который на Вайнера): купил нетбук дэнээсовской сборки, он постоянно вис, отнёс его на ремонт - и угадайте, что они сделали? Переустановили Windows и сказали, что теперь всё нормально! Он, конечно, продолжал виснуть, и в итоге мне вернули деньги (по-видимому, компы их собственной сборки собирают из самого дешевого китайского г*вна, которое только можно найти).
Отправлено 7 лет назад
От Роман Хайретдинов
Сдала зарядное устройство для фотоаппарата на диагностику по гарантии, мастера даже не удосужились разобрать его, чтоб провести диагностику. Перезвонили через день, сказали, что все исправно. З/У так и не работает после гарантийного ремонта. Муж решил самостоятельно отремонтировать, отказалась не пропаянная дорожка на плате, пропаяли и все заработало. Отвратительное отношение мастеров данного сервиса к своим клиентам.
Отправлено 7 лет назад
От Алена Лялькова