ДНС, сервисный центр отзывы и оценка

Новосибирск, Ленина, 47 (2 этаж)


ДНС, сервисный центр

1.6

8 оценили
Категория Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Новосибирск
Адрес Ленина, 47 (2 этаж)
Сайт service.dns-shop.ru


Dislike Мне не нравится

Доставка отвратительная: не спросили когда приехать, приехали днем в разгар рабочего дня, сообщили уже подъехав к дому. хорошо, что я в отпуске. Кроме этого грузчики отказались ставить купленный холодильник на приготовленное место. Поставили за полтора метра, на все мои просьбы ответили отказом. Первый раз у меня такое. Ну ладно я, сын поставит, а если одинокий пожилой человек? нанимать и платить деньги? не знаю я в шоке!!! А в магазине считают это нормальным.

Отправлено 5 лет назад

От n4me.surn4m3

Dislike Мне не нравится

Сдавала 3D ручку в сервис по гарантии. пришла за заключением на обмен. в магазине по адресу: НСО г. Бердск, ул. Ленина, 47 ТЦ "Меркурий". В магазине два зала, в зал который меня отправили, был один консультант, подойдя к нему с вопросом, к кому обратиться можно, получила ответ: "к другим специалистам, я занят". подошла на кассу, там девушка в полулежащем состоянии сидела в телефоне, попросив ее найти еще продавца, она не глядя на меня, продолжая смотреть в свой телефон сказал, все видимо заняты, "я написала смс продавцу, сейчас кто нибудь подойдет к Вам". прождав 7 минут, я направилась к выходу, на что НАКОНЕЦ то из другого зала мне направили специалиста. Больше нет желания ходить в именно этот магазин, и знакомых буду отговаривать, что обслуживание ни какое!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Вероника Слобода

Dislike Мне не нравится

Наверное тут собрались самые необразованные мастера. Сдавал телефон для диагностики почему не работает гарнитура. 2 недели они выясняли и дали ответ что в телефоне какой то другой разъём и надо подбирать наушники именно с таким штекером. Ни в одном магазине таких не нашёл. По случайности зашёл в один тц и там большой магазин с аксессуарами, продавец глянул телефон, повтыкал несколько наушников и сразу выяснил что просто напросто в крышке телефона отверстие чуть меньше штекера, и он не вставлялся до конца. Сделал отверстие больше и все наушники заработали. А над вердиктом этого сервиса днс ржал весь магазин.

Отправлено 6 лет назад

От Konstantin

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание! При выборе товара возникли некоторые вопросы и подозвала консультанта, начала расспрашивать, а он толком ничего ответить не смог. Посмотрев самостоятельно в интернете характеристики, выбрала фен и пошла на кассу. И тут самое ужасное. На кассе сидела девушка по имени Наталья. При оплате началось нервное и грубое общение! (У нас была бесконтактная оплата смартфоном) Начала нервно спрашивать какая карта, цвет, виза или мастер. Решив спросить зачем ей все это, на что мы услышали грубый ответ «Надо значит мне знать!» и тут у нас шок. В итоге дали карту ввели пин-код и ушли не довольные! Научитесь знать свой товар и быть спокойнее в работе с клиентами!!!

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Батырева

Like Мне нравится

Обращалась в сервисный центр 2 раза и осталась довольна работой сотрудников сервисного центра. В первый раз, когда у меня сломался телефон, купленный в ДНС, у меня приняли всё без всяких заминок. Предложили через три дня придти и взять на время ремонта аналогичный телефон. Замена была вполне достойной, чему я была приятно удивленна, смартфон был заменён на аналогичный смартфон, а не на какой-нибудь кнопочный допотопный телефон. Второй раз я обратилась, чтобы мне проверили наушники, купленные в ДНС, так как продавцы отказались проверять в силу своей абсолютной занятости. И в этот раз сотрудник охотно согласился сделать проверку. Очень приятный и общительный молодой человек.

Отправлено 7 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание. Покупал в "Фрау-Технике" напротив фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 1S, который через две недели после работы перестал заряжаться. В магазине отправили в этот сервисный центр. Так вот, вместо того, чтобы провести диагностику, которая занимает от силы две минуты и убедиться, что зарядка действительно не идет, приемщик оформил наряд на проверку в стороннем сервисном центре, поскольку, по его словам, это их зона компетенции. Судя по информации на сайте DNS сервисное и гарантийное обслуживание продуктов данного производителя выполняется в сервисных центрах непосредственно DNS, а никак не сторонней конторы. Оставляет в недоумении неспособность приемщика произвести простейшую диагностику путем подключения зарядки в USB-разъем. Возникает вопрос: зачем гордо именоваться сервисным центром, если никакого сервиса нет и в помине? Назовитесь точкой приема тогда что-ли и посадите туда девочку-студентку, для выдачи квитанций ее будет вполне достаточно. К тому-же, после сдачи товара, по словам приемщика, внезапно выяснилось, что данные браслеты все-равно не ремонтируют, а возвращают деньги или делают замену, т.е. проблема известна и такой товар сдается не в первый раз (что в принципе, логично, проблема массовая по отзывам в И-нете, к сожалению). Если проблема известна - то почему бы не решить ее на месте, а не мурыжить клиента в течение неопределенного срока? Не хватает компетенции - найдите того, у кого она есть. Клиентоориентированность, в отличии от некоторых других новосибирских контор по продаже компьютерной техники, у компании очень низкая и ей на это, к сожалению, наплевать...

Отправлено 7 лет назад

От komandor4

Info

И ни чего дешевого тут нет)))

Отправлено 11 лет назад

От Александр В