ДНС-Сервис, сервисный центр отзывы и оценка

Ставрополь, Доваторцев, 61 (цокольный этаж)


ДНС-Сервис, сервисный центр

2.3

6 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Ставрополь
Адрес Доваторцев, 61 (цокольный этаж)
Телефон +7(865)233-32-32
Сайт service.dns-shop.ru


Dislike Мне не нравится

Сдал телефон по гарантии на ремонт honor 8,его починили,но потеряли лоток сим карты,это я уже обнаружил дома когда захотел поставить симку,теперь что делать хрен знает телефон вроде есть,а вроде и нет ни симку ни флэшку не вставить.

Отправлено 6 лет назад

От Вячеслав Ёда

Dislike Мне не нравится

Сдал тел по гарантийному ремонту уже месяц не могу ни от кого ничего добиться, что блин можно с ним месяц делать я хз, никогда более ничего в днс покупать не буду и вам не советую, и уж тем более не обращайтесь в этот сервисный центр если вы не связаны гарантией. Весь Ставрополь знает что самые адекватные мастера на Селене, а это шараш-монтаж

Отправлено 6 лет назад

От Ксения Питерская

Dislike Мне не нравится

Обратился в данный сервис с проблемой iPhone 5s(телефон сильно глючил, жил своей жизнью,восстановление и другие процедуры не помогли).Обратился,потому что сказали от DNS работают,и дадут 100% по какой причине не работает тел.После визуального осмотра,сказали что подозрения на удар со стороны материнки,ну я оставил.Через пару дней связались,сказали ,что подозрения оправдались и полетела материнка и ремонт будет стоить около 6500.Я отказался,заплатил за диагн.500руб. и стал искать донор-телефон.Кстати отдавали мне телефон 2 недели!!!Недавно у меня был друг,он самоучка по iPhone,отдал я ему и сказал чтобы посмотрел.На следующий день он присылает мне видео с моим телефоном как он работает.купил модуль за 1800 (был и за 800) и принес мне мой гаджет.Пользуюсь и не нарадуюсь. P.S. До сих пор приодят смс чтобы я забрал свой заказ,а я забрал полтора месяца назад.

Отправлено 6 лет назад

От armkhar

Like Мне нравится

Доброго времени суток! В силу обстоятельств, в срочном порядке, так как мой аппарат попал в воду, пришлось обратиться в сервисный центр, в г. Ставрополе с проблемой работы iPhone 6. Ответственный и профессионально грамотный сотрудник, на приемке, порекомендовал воспользоваться, программой Коммерческой замены, через trade-in, т.е. как в моём случае, после критических повреждений, когда нет никаких гарантий, на такой ремонт, после водяного повреждения и множественного замыкания электрических компонентов, как мне сказали, будет произведена полная замена с моей доплатой, и получением совершенно нового = точно такого же аппарата в заводских пленках и годом новой гарантии! Меня это предложение очень заинтересовало,и коммерчески, в первую очередь обрадовало и устроило, потому что многие знакомые Кто Уже Оказывался в данной ситуации, ремонтировали , но всегда этого ремонта "хватало неНадолго" и приходилось помучаясь не слыша звонков и часто перезагружая айфон в самый момент разгара важного разговора, и...в итоге покупать опять новый совсем скажу я недешевый аппарат, а этот "дарить" на авито((( Ведь сервисный центр такого сетевого масштаба, как Сервис центр Фортуна, который является частью Фирмы ДНС, это серьезная компания, и( как мне показалось из отзыва негативного Всё же скорее неприятное исключение, с кем не бывает) я им доверила свой сломанный, залитый водой аппарат, они провели диагностику, да, не бесплатную, как предлагают многие так .называемые мелкие и средние.сервисные центры - такие как Сиерра - ООО Глючная трубка" в ТД Селена, Главное мне, спустя две недели в результате их работы - прислали абсолютно новый неактивированный аппарат! Огромная благодарность сотрудникам и мастерам Сервисного центра "Фортуна" за внимательность, правильное понимание интересов клиента и хорошую профессиональную работу! :-) Я рада! И Буду рекомендовать всем знакомым!

Отправлено 8 лет назад

От Мадина Тамазова

Like Мне нравится

Нигде не хотели браться за ремонт планшета, так как не дорогой (китайский). Тут приняли и сделали, две недели правда пришлось ждать пока запасная часть придет. Все четко) Единственный минус, трудно найти.

Отправлено 8 лет назад

От ghost-liv100

Dislike Мне не нравится

Номер заказа-наряда БК1-000992 26 мая Принято 26 мая В работе - Разбор устройства 28 мая Заказ ЗИП - Дитали с уценки БК1-000033 от 28.05.2015 18:51:31 25 июня Транзит - Отправлено в Ставрополь СЦ 16 июля Прием с транзита - Получено из транзита Сегодня, 27 08 2015 выясняется что запчастей еще нет, и они прибудут только через 5 дней, хотя 25 мая меня уверили что все есть и уже заказано... И мне рассказывают что СЦ переезжал... Совесть есть? Или она просыпается только по судебному иску?

Отправлено 8 лет назад

От slsoul