DNS Гипер, сеть магазинов отзывы и оценка

Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе, 5 (2 этаж)


DNS Гипер, сеть магазинов DNS Гипер, сеть магазинов

1.3

3 оценили
Официальная страница компании.

DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.

Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.

Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999

Обратная связь:
https://www.dns-shop.ru/feedback/?utm_source=vk_federal&utm_medium=cpc&utm_campaign=zadat_vopros

Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
Канал Магазина DNS в телеграмме:
t.me/dns_shop_ru

В комментариях запрещены:

- Маты и оскорбления;
- Обсуждение политики;
- Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.

⚡ БЫСТРЫЙ ПОИСК ПО ТЕМАМ ⚡
— #Блоги@dnsstore
— #Мультики@dnsstore
— #Инфографика@dnsstore
— #Гайды@dnsstore
— #Акции@dnsstore
— #Обзоры@dnsstore
— #Новости@dnsstore
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники, Ремонт компьютеров, Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Комсомольск-на-Амуре
Адрес Комсомольское шоссе, 5 (2 этаж)
Сайт dns-shop.ru
ВК dnsstore


Dislike Мне не нравится

40 дней назад сдали кофеварку по гарантии. Обычно через неделю уже приходило смс. В этот раз смс не дождался, поехал узнать результат. Но мой товар отдали другому человеку. Как? У сотрудника СЦ возник тот же вопрос.

Отправлено

От Денис Герасимов

Dislike Мне не нравится

Больше ни ногой в этом магазин, разберитесь со своими консультантами, такого хамства и безразличия к покупателям ещё поискать нужно, 16 января выбирали смартфон, попросили одного из неких таких консультантов( с татуировкой на шеи, который сразу особого доверия не внушил) посмотрели несколько вариантов, попросили показать ещё один, на что, он замер на месте, и давай нам натации читать, мол что вы вообще ищите в телефонах, что надо, уже посмотрели несколько и не купили, этот тогда зачем смотреть, и сколько это будет продолжаться , на что мы возразили что будем смотреть столько сколько потребуется, пока не купит тот который понравиться, на что он нехотя достал его а дал нам в руки, телефон был разряжен и не включался, мы попросили зарядку чтоб его включить, он снова начал, вот что там смотреть, у них начинка почти вся одинакова и вообще я не знаю где зарядка, вырвал телефон из рук и пошел искать зарядку, телефон нам понравился , куплили, но осадок остался, в дальнейший планах новый телевизор, и нужно обставлять кухню всякой техникой , но к сожалению, а может и к счастью не в вашей сети магазинов.

Отправлено

От butiratic

Dislike Мне не нравится

Принес в ремонт видеорегистратор DEXP. Вышел из строя аккумулятор. Регистратор был куплен в магазине DNS в августе 2016. В ноябре 2017 после отключения бортовой сети автомобиля на несколько часов все настройки сбрасывались, индикация показывала разряд батареи. Сдал в сервисный центр в платный ремонт, т.к. в продаже таких аккумуляторов нет. Взяли неохотно. Через 3 недели пришла СМС, можно забирать. Пришел и получил техническое заключение ( через 3 недели!!!). Стоимость замены АКБ 1400р. Ремонт нецелесообразен. То есть купить новый регистратор в сети ДНС (стоимость DEXP в ценах 2016г 4150р) и через год выбросить его по неисправности аккумулятора целесообразнее. Но не для нас, а для ДНС. Вот такой вот у нас сервис. Судите сами.

Отправлено

От chekinov.vladimir