DNS Гипер, сеть магазинов отзывы и оценка

Иркутск, Академическая, 31/1 (3 этаж)


DNS Гипер, сеть магазинов DNS Гипер, сеть магазинов

1

4 оценили
Официальная страница компании.

DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.

Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.

Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999

Обратная связь:
https://www.dns-shop.ru/feedback/?utm_source=vk_federal&utm_medium=cpc&utm_campaign=zadat_vopros

Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
Канал Магазина DNS в телеграмме:
t.me/dns_shop_ru

В комментариях запрещены:

- Маты и оскорбления;
- Обсуждение политики;
- Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.

⚡ БЫСТРЫЙ ПОИСК ПО ТЕМАМ ⚡
— #Блоги@dnsstore
— #Мультики@dnsstore
— #Инфографика@dnsstore
— #Гайды@dnsstore
— #Акции@dnsstore
— #Обзоры@dnsstore
— #Новости@dnsstore
Категория Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Мобильные телефоны
Город Иркутск
Адрес Академическая, 31/1 (3 этаж)
Сайт www.dns-shop.ru
ВК dnsstore


Dislike Мне не нравится

Консультантов не найти, сами не подходят, сервис обслуживания нулевой!

Отправлено 6 лет назад

От Егор Грачев

Dislike Мне не нравится

Обслуживание клиентов на очень низком уровне, консультантов приходиться искать , потому , что они собираются в кружочек во втором зале и мило беседуют ( хорошо рабочий день проходит у ребят).Ждать пока к вам кто то подойдет бесполезно соответственно. Охранник молодец , сразу поинтересуется если видит что у вас растерянный вид. Заказывал товар через интернет, когда пришел забирать , предложили сразу же оплатить.И только после того как я объяснил свои права и обязанности работников , мне все таки разрешили пройти за стол проверки и убедится в работоспособности техники, и то что то доставать из коробок , подсоединять и банально распаковывать пришлось мне , при этом меня еще и поторапливали мол задерживаю я их.Так как заказ был объемный(много комплектующих) все проверять не стал, там где стояли заводские пломбы не открывал.как итог при открытии один из комплектующих полностью неисправен. Теперь вопросы у службе доставки : На половине коробок заводские пломбы сорваны - почему? Там где должен был быть один слой заводского скотча коробка была вскрыта а поверх положили новый неродной скотч - работникам так интересно что такое ты купил или хотят поживиться запчастями которые идут в комплекте? Вообщем это ужас просто

Отправлено 7 лет назад

От Серега Котов

Dislike Мне не нравится

Покупали в ТК фрау-технике! Купили вчера утюг, я спросила, где стол проверки, чтобы элементарно проверить, греет или нет. На что кассирша сказала, мол, у вас будет 2 года гарантии дома проверить. Причем так дерзко ответила, что мы молча забрали утюг и ушли. Дома уже включили утюг, и оказалось, что он НЕ РАБОТАЕТ! Сегодня идем сдавать его обратно, будем ругаться! Мало того, что обслуживающий персонал хамский, так еще товар неисправный!!!

Отправлено 7 лет назад

От Sad Spring

Dislike Мне не нравится

За 10 минут ни один продавец не изьявил желания поинтересоваться моей потребностью. Охранник предложил поискать людей в розовых рубашках. Предполагаю попал на обед с 14-50 до 15-00. Позже выяснил - 2 зала. Розовые рубашки все оказались в цифре,мило кружком беседовали меж собой. Там где стиралки никого не было. Покупателей вокруг меньше чем продавцов в обоих залах. Смею заметить сервис в днс не меняется, за что ставлю твердую единицу. Покупателям советую заказывать через интернет, хотя скорость получения покупки увеличится не на много. Написав отзыв покидаю магаз в 15-10 Ничего естественно не купив.

Отправлено 8 лет назад

От alkohobbi