ДНС Фрау Техника, магазин бытовой техники по низким ценам отзывы и оценка

Владивосток, Баляева, 35 (6 этаж)


ДНС Фрау Техника, магазин бытовой техники по низким ценам

2

4 оценили
Категория Бытовая техника
Город Владивосток
Адрес Баляева, 35 (6 этаж)
Сайт www.frau-technica.ru


Dislike Мне не нравится

Описание уценки периодически не соответствует фактическому наличию товара. Потратил 2 часа по пробкам, чтобы узнать что вещь абсолютно бесполезна.

Отправлено 6 лет назад

От Артур Радунцев

Dislike Мне не нравится

Все написал в отзыве ДНС на луговой.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Андреев

Dislike Мне не нравится

Консультант помог с выбором. Но до магазина напрямую не дозвониться, только через ед.справочную, это не удобно! Потому что когда соединяют с магазином и он не отвечает, приходится звонить заново и объяснять ситуацию каждому оператору! Мне не привезли товар в назначенный день и выяснить когда и что и где-невозможно. Ужасный сервис. Больше покупать в этом магазине не буду.

Отправлено 6 лет назад

От Вероника Пронина

Dislike Мне не нравится

Не так давно озадачились мы покупкой новой плиты. А поскольку муж консервативный человек, то выдвинул только одно требование - "без наворотов". Соответственно, требовалось нечто современное, и в то же время простое - "вкл - выкл". Немного "побороздив" просторы интернета, натыкаюсь на вполне подходящий кухонный девайс в интернет магазине фрау техника. Отличная цена, отличные параметры. Звоню в магазин и спрашиваю, а действительно ли можно приобрести данный товар за данную цену? Объясняю, что приеду буквально через 15 минут (такси уже в пути). На что получаю ответ - "Да, конечно!". По приезде в магазин, и проходу по торговым рядам не обнаруживаю нужный мне "агрегат". Соответственно, задаю вопрос "прЯдавцу - консультанту" - А ГДЕ? На что получаю ответ: "Вы что - то перепутали, у нас нет этой плиты по такой цене, она дороже". Я объясняю, что звонила не более чем полчаса назад и уточняла сей момент. И опять же...вы что - то путаете...таких цен нет уже давно. На что я с телефона захожу в интернет магазин, и показываю "молодцу" ....на мол, дивись. А мне - "..просто не обновлялись наверно давно". Пытаюсь ему объяснить вежливо, мол это ваши проблемы, дайте мне эту плиту по заявленной цене. Настаиваю на своём, кидаюсь такими неведомыми для него понятиями как закон РФ, договор публичной оферты. Тембр моего голоса становится всё громче, злее. Уже прямо иду в атаку со словами...."Всех покупателей вам разгоню!". Немолодая пара, выбиравшая себе плиту стремительно исчезает. И тут в игру вступает новый персонаж - охранник. Пытается снизить градус моего негодования, на что получает жёсткий ответ: "Охранник? - охраняй!". На данном этапе "диалога" в игру вступает ещё один игрок - "якобы старший менеджер". И..... О, ЧУДО! Плита оказывается на складе, и ждёт именно меня, ибо отложена именно для меня. Итог - плита вывезена со склада, распакована, открыты и закрыты, и повёрнуты, и развёрнуты все ручки, крышки и закрылки. Доставка, которая оговаривалась на следующий день (по телефону) офИИгенно ускорилась. Плита приехала через 15 минут после моего приезда домой. Вывод - заманивают ценой, а потом пытаются "толкнуть" товар дороже. Отстаивайте свои права. Не сдавайтесь. Будьте грамотными покупателями. А руководству данного заведения категорически не рекомендую считать тупым быдломммм покупателей, которые вас (буквально) кормят.

Отправлено 8 лет назад

От flm27