DNS, cеть супермаркетов цифровой и бытовой техники отзывы и оценка

Петропавловск-Камчатский, 50 лет Октября проспект, 16 (1 этаж)


DNS, cеть супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS, cеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

1

2 оценили
Официальная страница компании.

DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.

Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.

Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999

Обратная связь:
https://www.dns-shop.ru/feedback/?utm_source=vk_federal&utm_medium=cpc&utm_campaign=zadat_vopros

Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
Канал Магазина DNS в телеграмме:
t.me/dns_shop_ru

В комментариях запрещены:

- Маты и оскорбления;
- Обсуждение политики;
- Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.

⚡ БЫСТРЫЙ ПОИСК ПО ТЕМАМ ⚡
— #Блоги@dnsstore
— #Мультики@dnsstore
— #Инфографика@dnsstore
— #Гайды@dnsstore
— #Акции@dnsstore
— #Обзоры@dnsstore
— #Новости@dnsstore
Категория Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Фототовары
Город Петропавловск-Камчатский
Адрес 50 лет Октября проспект, 16 (1 этаж)
Сайт www.dns-shop.ru
ВК dnsstore


Dislike Мне не нравится

Люблю данное юр.лицо, хороший товар, достойная цена, но сервис убиваети. Точка продаж на рынке шестого километра г.Петропавловск-Камчатский. Есть товар, есть услуга, менеджер отказал в предоставлении в связи с тем, что он ни хочет и при пустом зале у него много работы. Зачем иметь менеджера, который отказывается продавать товар потому, что ему лень оторвать попу от места и совершить сделку за которую платят.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Плахотин

Dislike Мне не нравится

Сегодня приобретала наушники в этом магазине. Клиентов не было, но при этом ждала продавца на кассе некоторое время. Молодой человек также сам не предложил проверку гарнитуры. Пока расплачивалась, попросила его запаковать наушники обратно в коробку, на что он в грубой форме ответил, что не собирается этого делать, т.к., цитирую "это не моя обязанность, сами запаковывайте".

Отправлено 7 лет назад

От Ксения К