Дизель Клуб, автомастерская отзывы и оценка

Тамбов, Ипподромная, 25 (1 этаж)


Дизель Клуб, автомастерская

2.8

7 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей
Город Тамбов
Адрес Ипподромная, 25 (1 этаж)
Телефон +7(475)279-09-01 +7(900)515-23-32


Like Мне нравится

Работаю на авто , живу в авто , пробеги по 200 т. за год . Машин дизельных имею три и по части двигателя и топливки обслуживаюсь в Дизель клубе лет пятнадцать . За замены ГРМ , сальников , турбин , ремонт головок я даже говорить не буду всегда без проблем и качество без надуманных претензий , если вопросы по мелочам и были устранялись молча и денег не просили. Две капиталки пробеги после которых в одном случае больше 400т. а во втором более 250т. это моих машин , а сколько ещё аналогичных работ другим людям включая и моих знакомых . Никогда не писал отзывов ,так получилось что в сервисе(в дизель клубе) стал свидетелем того как одна разговорчивая дама забирала свой туссан после двух предыдущих сервисов где денег было вложено много а толку ноль , сказала что очень странно почему об этом сервисе такие негативные отзывы. Сами ребята сказали что отзывов не читают, а кто их услугами пользуется тот и так их знает. ВОТ и решил посмотреть и поддержать.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Сергей

Dislike Мне не нравится

Делал свой автомобиль там, генератор перестал давать заряд, сделали быстро, за работу отдал 8к, на следующий день та же самая песня, купил новый аккумулятор, мол это в нем дело, еще 7к за акум., проблема не решилась, загнал снова автомобиль на ремонт, что-то снова наколдовали с генератором,мол статер нужен и снова кругленькая сумма за ремонт.Сказали, что проще заказать новый генератор за 40к. Какого х..??? За что я отдал деньги??? Раньше был отличный сервис с хорошими специалистами, сейчас тупо тянут бабки!!!

Отправлено 6 лет назад

От greenangel_68

Like Мне нравится

Отличный автосервис. У меня был ремонт генератора и электропроводки на Мицубиси Паджеро буквально через день я забрал машину, цены приемлемые, доволен работой ребята там которые работают знают своё дело, и не затягивают работу и делают как надо..., всем советую. Комфорта конечно нет для мелкого ремонта но я думаю это автосервис а не гостиница... но я не стал ждать, отвез машину её сделали на следующий день забрал, так что кому что… просто моё мнение стоять над душой у мастера на качество работе не влияет только раздражает людей.

Отправлено 8 лет назад

От serzh-chebotarev89

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. Хочу рассказать вам как мы съездили за 130 км. в этот сервис, с громким названием "Дизель-клуб", поменять ремень грм на нашем каддике. Что бы просто так не прокататься, мы записались к ним на 9 часов утра, предварительно узнали, что вся работа займёт 3-4 часа. приехали мы к ним за 10 минут до назначенного времени, с тем учётом что бы не теряя времени побыстрее слесаря смогли приступить к работе (всё таки джвижку надо подстыть). По итогу, зайдя в этот сервис (экстерьерчик там конечно оставляет желать лучшего, ни тебе комнаты для ожидания, ни кофе-автоматов, ни чего для ожидающих ремонта клиентов) нам сказали оставляйте машину и езжайте домой (это мы видимо должны были поймать такси которое отвезёт нас за 130 км., а вечером опять такси обратно), постараемся сегодня к 21-22 часам сделать, т.к. сейчас загоняем другую машину на ремонт. На наши доводы, что мы записывались, по правилам вы должны взять сначала нас, т.к. мы по записи, а потом уже делать другие машины, нам посоветовали обратиться в суд, причём мастер, которого зовут Сергей, разговаривал с нами постоянно на повышенных тонах. Так же у них была возможность предупредить нас о том что с утра у них будет машина (при записи они просят оставить мобильный на случай изменений каких-либо) и мы подъехали бы попозже, и конфликта можно было избежать. На нашу просьбу связаться с вышестоящим руководством, было сказано, "я сам здесь директор". Этот мастер-хам, даже не удосужился извиниться. Да кстати и книгу жалоб и предложений у них даже ни кто не смотрит и не проверяет, в ней одна единственная запись сделанная с пол года назад, и её до сих пор тамошнее руководство не видело, т.к. отметок об ознакомлении ни каких не стоит. В общем мы в шоке, такое обслуживание в наше время это нонсенс.

Отправлено 9 лет назад

От kolibri1380