Dizara, салон мебели отзывы и оценка

Иркутск, Сергеева, 3 ст4


Dizara, салон мебели

3.5

6 оценили
Категория Офисная мебель, Мягкая мебель, Мебель для кухни, Детская мебель, Корпусная мебель
Город Иркутск
Адрес Сергеева, 3 ст4
Телефон +7(395)250-33-61


Dislike Мне не нравится

Хочу написать отзыв! Мебель просто гав.... Оно самое! Сервис ужасный! Купили в июне детскую комнату, ждали три месяца частями и вот на дворе уже декабрь и до сих пор собрать полностью не могут! Не рекомендую вообще!

Отправлено 1 год назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Хочу написать о "козлячем " Отношении продавцов к покупателю.... Тоесть до продажи продавец такая любезная, отзывчивая, внимательная.. Денежка уплочена.... Всё!!! Купили кровать родителям 2.11.2022 приобрела в ТЦ кипарис кровать с выставки. Полотно под матрац было грязное, продавец меня уверена, что всё почистит. Много писать.... Кровать поехала за 1200км . В итоге при доставке оказалось.... Грязная, ещё и рваная.... Упаковка не повреждена. Тоесть на салоне ни только не выполнили обещанное... Почистить... Но ещё и порвали обивку... Не сообщили об этом... Конечно, зачем.. Пусть так будет...

Отправлено 1 год назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

Привезли мебель с браком, сразу не заметили, по телефону неделю кормили завтраками и мы "решаем проблему". Как итог будем оформлять претензию.

Отправлено 2 года назад

От Максим

Like Мне нравится

О плохих продавцах не буду писать...У моего гарнитура(Оливия3) сломались две ручки...просьбы и заказы в фирме где покупал ни к чему не привели,поэтому обратился(4 марта 2018) через офсайт производителя прямо на завод... Какого же было мое удивление,когда на следующий день я получил ответ от представителя фабрики Лером в Иркутске фирмы Dizara...для моего же удобства ручки были доставлены в мебель-молл Москва( живу в первомайском)...3 дня!!! Вроде мелочь,но мне год компостировали мозги те " хорошие" о которых писать не буду... Спасибо! Жизнь состоит из мелочей...

Отправлено 6 лет назад

От владислав пасховер

Dislike Мне не нравится

Неуважительное отношение к клиентам. Как только вы внесли оплату, будьте готовы задержкам в коммуникациях с компанией. В накладных допускают ошибки, часть товара упускают, хотя он должен быть в комплектации по умолчанию. На телефоны отвечают через раз, если вообще отвечают. Если дают обещания перезвонить или что-то прислать по почте - в 90% случаев не присылают и не звонят. Менеджеры дают свои личные мобильные номера и не отвечают на них, так как у них выходной, о котором оставалось только догадываться - зачем тогда номер вообще давать? Мебель хорошая, качественная, но обслуживание оставляет желать лучшего.

Отправлено 6 лет назад

От Владимир