Dixon, авторизованный сервисный центр по ремонту и продаже мобильной техники отзывы и оценка

Чебоксары, Карла Маркса, 17 (2 этаж)


Dixon, авторизованный сервисный центр по ремонту и продаже мобильной техники

3

6 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Чебоксары
Адрес Карла Маркса, 17 (2 этаж)
Телефон +7(835)236-42-02


Dislike Мне не нравится

планшет IRBIS TW55. Через 10 месяцев со дня покупки планшет вышел из строя( стал выключаться без З/У). Сдал его по гарантии. В сервисе, указал на особенность поломки, и попытался узнать примерные сроки ремонта, в ответ - "У нас очередь, точно сказать не можем". Спустя неделю решил позвонить, узнать статус ремонта, в ответ - "Устройство на диагностике, позвоните в конце недели", но в конце недели и ещё через неделю отвечали так же. После 2.5 недель звонят из Dixon и говорят, что всё готово. Мне выдали планшет полностью заряженный и с переустановленным ПО, заявив что дело было именно в нём. На мои вопросы о том, как связано ПО и износ АКБ девушка заявила "Я устала жевать кашу с Вами". Уже дома, чуть разрядив АКБ понял, что проблема сохранилась. Как итог принято решение "Забить" на гарантию, купить новый аккумулятор и собственноручно заменить. Цена вопроса - 850 рублей, при этом цена времени потраченного впустую на этот сервис гораздо выше цены новой батарейки.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Ручкин

Like Мне нравится

Обратился по гарантии с Xiaomi, перестал работать сенсор. Думал, что будут делать долго. В итоге через неделю позвонили и сказали, что всё готово. Поменяли дисплейный модуль. Работой доволен, пропали царапины с экрана. Спасибо им.

Отправлено 6 лет назад

От юрий герасимов

Dislike Мне не нравится

Увидел отзыв девушки про то что внутри телефона жидкость..решил написать свою историю. Пару лет назад был у меня телефон LG, который я ни разу не топил и даже не ронял..максимум была потертая крышка. Так вот, в один прекрасный день у меня отказал сенсор в центре экрана(т.е. работал частично), отнес по гарантии в этот DIXON, телефон пролежал месяц, после чего я приехал в СЦ узнать информацию, как оказалось, телефон у меня утонул О_О То есть телефон никогда не плавал, не использовался в душе/ванне/бане, но как то утонул. Вскрыв его там на самом деле были коррозии, но точно ли они появились не после сдачи телефона в DIXON ?

Отправлено 6 лет назад

От Anton

Like Мне нравится

Сдал по гарантии meizu 3smini не работала кнопка домой сенсор сделали за неделю. Сервис мне понравился.

Отправлено 6 лет назад

От Ваня Максимов

Like Мне нравится

В прошлом году на моём смартфоне samsung galaxy note 2 n-7100 сломался экран. По гарантии заменили БЕСПЛАТНО! Ремонт занял минимум времени. Спасибо за оперативный ремонт! Но после ремонта забыли подключить виброотклик и снять плёнку с фронтальной камеры, но и тут все сделали. Так что вполне доволен.

Отправлено 9 лет назад

От Евгений Гаврилов

Dislike Мне не нравится

Хочу написать свое недовольство про этот центр. Не так давно сломался у меня телефон просто не стал включаться при включении зависал ну и так как еще есть гарантия отнесли по гарантии. Ждали около месяца ни одного звоночка ладно пошли сами к ним т.к . нпозвонить не могли п.что нигде не указан номер для связи с ними. В итоге они нам обратно отдают телефон естественно не починив его он там так и провалялся. Говорят мы вам не будем делать телефон т.к. мы нашли следы воздействия жидкости. не могу понять откуда там жидкость я его никуда не роняла ладно забрали так думаем отнесем сейчас его в другое место ну где за деньги делают. В итоге в другом левом сервисе нам сказали нужна перепрошивка телефона и все .Я спрашиваю ,а есть следы жидкости ,а они мне нет ничего мы такого не обнаружили .В итоге я его сделала за 800р. и вуаля все работает. А по гарантии просто не хотели делать за бесплатно. Ну ничего я еще к ним наведаюсь только из-за принципа.

Отправлено 9 лет назад

От iva.nika2011