Липецк, Балмочных, 11 (1 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель |
Город | Липецк |
Адрес | Балмочных, 11 (1 этаж) |
Телефон | +7(960)147-80-37 |
Заказывали здесь диван. Каких-либо претензий по качеству товара нет, производителем довольны. Но на вопрос, где такой купить, могу сказать только что в Диваль идти не стоит. Началось с самого заказа. Продавец пыталась напихать в диван как можно больше модулей,т.к стоимость становится больше, а внешний вид дивана не меняется. Потом пыталась посчитать нам из самой дорогой не практичной ткани торцы. В общем разница между тем, что нам пытались навязать и тем, что мы заказали 31 тысяча. При том, что качество и внешний вид остались прежними. Ну ладно, работа у них такая.... Дальше узнаем сроки изготовления. Продавец говорит, что вообще месяц , но обычно раньше. К сожалению, не возникло мысли проверить договор в магазине. Дома посмотрели. Оказывается срок указан 60 дней , и продавец имеет право в одностороннем порядке перенести сроки, из-за задержки изготовления дивана производителя. Через месяц мы периодически начали звонить в магазин и узнавать,когда все-таки ждать заказ. Каждую неделю нам говорили, что в течение недели привезут. Привезли спустя почти 2 месяца после заказа, но постоянные "завтраки" осадочек оставили. Месяц приходилось отказываться от каких-либо отъездов из дома, потому что "вот-вот привезем". Далее. При заказе мы сами спросили у продавца, платная ли доставка, сколько будет стоить занос в частный дом, когда и как оплачивать остаток стоимости. Продавец сказала:" доставка у нас включена в стоимость. Без подъёма на этажи занос тоже бесплатный. Не волнуйтесь. Доплату внесете на месте, когда вам привезут диван , к нам больше ехать не надо". В итоге, звонят нам из магазина, и говорят , что надо сегодня приехать и оплатить остаток, и привезут сегодня же диван. На вопрос о том, что изначально договаривались о другом, продавец сообщил, что у них изменились правила. Согласитесь, что не каждый может сорваться по первому звонку и прискакать в магазин. О таких вещах договариваются заранее. Приносим в магазин доплату и ЕЩЁ РАЗ! спрашиваем про доставку и занос нужно ли оплачивать. Ответ: "нет.ничего доплачивать не надо. Бесплатно привезут, занесут" Привозят доставщики диван к дому , достают из машины и .... все! Говорят : " у нас занос не предусмотрен"... Муж с товарищем корячат этот диван, при том что у человека грыжа, и мы специально неоднократно уточняли про занос. Звоним в магазин, объясняем ситуацию. Пока там разбирались, что же все-таки обещал продавец, мы занесли почти все комплектующие. Грузчики соизволили "помочь" занести последнюю деталь, после чего заявили, что мы должны им денег. Естесственно, после всех приключений мы попросили квитанцию. Грузчик на акте приёма от руки написал сумму ) От оплаты мы отказались, по телефону в магазине сказали, что с продавцом и оплатой доставки решат вопрос. В общем , с таким сервисом магазин далеко не уедет. Обещают золотые горы, а в итоге большой "пшик"...
Отправлено 7 лет назад
От Екатерина Юшкова