Челябинск, Рылеева, 18/1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт автоэлектрики, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Автомойки |
Город | Челябинск |
Адрес | Рылеева, 18/1 |
Телефон | +7(351)262-12-70 |
Карбюраторщик высокого профиля, заехал, все сделал, рассказал, был очень вежливый, как говорится клиент доволен)))
Отправлено 7 лет назад
От Стас Подкорытов
Записался по телефону на определенное время, в связи со сложившимися обстоятельствами задержался на 15-20мин, подъехал к воротам звоню мастеру, спрашиваю куда заезжать. А он мне: "Мы с вами на такое то время договаривались, сейчас уже заехала другая машина!" Хорошо, говорю я, когда эта машина выйдет могу я заезжать? Нет, ответил он мне, вы свою очередь пропустили, приезжайте через 3 дня (поскольку праздники впереди). В общем если вы записались в "Динамику" ни в коем случае не опаздывайте, иначе вас пошлют куда подальше. А лучше езжайте сразу в другой сервис!
Отправлено 9 лет назад
От bula-35130
Не каму не советую эту фирму!Заезжал поповоду замеров цилиндров, оставил блок замерил не чего внятного не сказал только что желательно растачивать.Забирать блок приехал его нет позвонил ему в ответ он мне еще нагрубил, как будто я у него милостоню просил. уехал в др сервис 5 минут замерили и сказали ставь стандартные поршни-выроботки толком нет Одним словом токарь Михаил не дает точную информацию а с выгодой для себя и воспитания нет!!!
Отправлено 9 лет назад
От Дмитрий Минеев
"Динамика" динАмит. Пытался попасть туда по совету друзей, мол хорошо делают! несколько раз приезжал туда без записи по среди недели - у них оказался выходной, потом еще одна попытка - у них обед, ждать не хотелось. Потом 2 раза пытался записаться по телефону. Диспетчер внимательная, приветливая предлагает решить проблемы позвонив напрямую мастеру, по-видимому, обиженному на весь мир неприветливому голодному мужику: -Здрасти, а можно мне на сегодня записаться на промывку форсунок, только мне еще нужно... -НЕТ! -...Спасибо до свидания Вот такой был мой последний диалог с "Динамикой" Видно не судьба, видно нет любви...как поется в песне!) Возможно действительно хороший центр, но "нетактичность" сотрудников - не ключ к успеху, однозначно! Буду оценивать субъективно, на основе того, что имею!
Отправлено 9 лет назад
От Грех Орецкий
Начнем с плюсов данного автосервиса. Во-первых, там очень крутой и грамотный карбюраторщик Тимур. Во-вторых, там очень славные и рукастые ребята, которые занимаются мелкосрочным ремонтом типа поменять масло, шланги, колодки, тормозные диски и прочее. НО! Приступаем к минусу. Сегодня заехала отдать машину на сход-развал. Обычно как все происходило: я заходила, спрашивала нужного мне мастера, все ему рассказывала, что надо сделать, отдавала ключи от машины, оставляла номер телефона и показывала, где стоит авто. Все. По окончанию работ мне звонили, я приходила, расплачивалась и уезжала довольная. Но сегодня один из сотрудников на мою фразу "Мне сказали к вам обратиться" ответил: "Нет, вам неправильно сказали". Сказал, что у него обед. Говорю, что мне не срочно, что я оставлю ключи и в 5 вечера машину заберу. Он давай возникать, что не надо ему ничего оставлять, куда он потом денет машину (у других механиков никогда не возникало с этим проблем), ее мне кто-нибудь поцарапает (!) и он будет виноват, и вообще у него после обеда еще машины. Я сказала, что всегда здесь оставляла машину, никаких проблем не было. Он опять возмущается, что ниче не знает, а где ваша машина, вы бы ее хоть припарковали нормально. Я разозлилась, сказала, что не нуждаюсь больше в его услугах, сказала, что он хамит и пошла до машины. Тут вдруг до него дошло, что он только что упустил клиента, пытался мне что-то сказать "Ну девушка, подождите..." Я не слушала, еще раз сказала ему, что он по-хамски разговаривает с клиентами и что я в этот салон больше ни ногой. Он мне говорил еще что-то, но я уже села в машину. Отвратительное отношение к клиентам. Так что, друзья, на сход-развал я бы не советовала вам обращаться в данный сервис. Имени сотрудника я, к сожалению, не узнала. Ситуация случилась сегодня, 04.08.2015 в 12:30, это на случай, если руководство сервиса интересуется отзывами клиентов.
Отправлено 9 лет назад
От miss_energo
Справа от ворот на балке гнездятся ласточки.
Отправлено 10 лет назад
От Aleksandr Suzdalev