Новосибирск, Кутателадзе, 4 (1 этаж)
Категория | Окна, Остекление / отделка балконов и лоджий, Автоматические ворота / шлагбаумы, Системы перегородок, Ремонт окон, Рольставни |
Город | Новосибирск |
Адрес | Кутателадзе, 4 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)233-29-29 |
Сайт | www.dinal.biz |
Заказывал остекление веранды в доме с монтажом и отделкой с обеих сторон. Задержали заказ на 9 дней, но мне это было не критично. Установили очень хорошо, я остался доволен. Монтажникам от меня огромное спасибо! Впервые сталкиваюсь с Диналом, и пока имею только положительный опыт.
Отправлено 6 лет назад
От _random
Заказали окно 2х створчатое(3й стеклопакет)чтоб 2 створки открывались и из них одна поворотно-откидная!в итоге нас в офисе на калейдоскопе не оповестили что между створками будет перекладина(она нам не нужна!!!)позвонили менеджеру а она нам сказала что мы должны сами об этом знать!кто специалист то? В итоге сказали чтоб доплачивали 3 с лишним тысячи чтоб переделали!
Отправлено 6 лет назад
От Tatyana Komarova
Стали плохо закрываться окна (пластиковый и алюм. профиль). Открыл фламп, отсортировал по рейтингу и почти первая компания была Динал. Обратился к ним, мастер приехал вовремя, посмотрел на окно и решил проблему за несколько минут. Посоветовал смазывать фурнитуру, показал где и как. Наличных денег у меня не было , но выдали мне все документы, я заехал в офис и оплатил картой. Спасибо за ремонт!
Отправлено 7 лет назад
От Рома
Не очень оперативные ребята. Не рекомендовал бы обращаться сюда, если хотите окна в срок. 1го мая зашёл к ним оплатить уже сформированный по телефону заказ. Прождал в офисе 45 (!) минут, чтобы просто провести карточкой в терминале, так и не дождался. По истечении 40 минут оформления одного человека передо мной, менеджер пригласила меня, взяла трубку и начала активно и подробно обсуждать с другим клиентом другой заказ.. Решил не ждать ещё 40 минут, прийти на следующий день. Со второго раза получилось. Срок изготовления был заявлен 10 дней. 15го числа, когда уже неделю как мне должны были привезти всё, я решил узнать как же обстоят дела. Менеджер объявила, что, наверное (наверное?) окна сделают 19го. После уточнения таки оказалось, что доставка указана на 19е число. А позвонить мне должны были по готовности. Предупреждать о увеличении срока в два раза, видимо, у них не принято. 19е число, тишина. Ни ответа, ни привета, ни звонка. А, ну да, всё правильно, "наверное 19го" же :) Т.е. вместо 10 дней получим в лучшем случае 20, а то и все 30. Отдельной историей можно было бы рассказать, как мне пришлось пытаться дозваниваться, чтобы сделать заказ по уже сделанным ими же замерам, как туда-сюда переключали менеджеры, как "не мог дозвониться", "терял номер" и "завтра перезванивал" то один то другой менеджер. Заняло всё это почти неделю, ещё пару дней ждал замерщика. Выводы делайте сами :) Двойку поставил авансом, в надежде, что окна всё же привезут.
Отправлено 7 лет назад
От Илья Варавин