Digitall, сервисный центр отзывы и оценка

Вологда, Мира, 80 (цокольный этаж)


Digitall, сервисный центр Digitall, сервисный центр

1

1 оценили
+7 (921) 830-51-53
Команда профессионалов выполнит ремонт любой сложности Вашего ноутбука, IPHONE, IPAD, моноблока, планшета, телевизора. Работаем на профессиональном оборудовании. Всегда в наличии огромное количество запчастей и аксессуаров для ноутбуков всех торговых марок и для техники Apple.
Для удобства наших заказчиков работаем без выходных. Мы принимаем на ремонт технику и от корпоративных клиентов, работая по безналичному расчету и 44-ФЗ.

Мы не занимаемся ремонтом ноутбуков на дому. И не советуем никому. Но можем рассказать немало историй о том, как это происходит, поскольку регулярно получаем пациентов после «домашнего лечения»
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Вологда
Адрес Мира, 80 (цокольный этаж)
Телефон +7(817)270-17-02
Сайт www.id-service.ru/
ВК id_service


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте люди. Хочу поделиться опытом общения и обращения в эту 《фирмочку》. По другому назвать я это не могу. Отдал первый раз телефон им на ремонт телефон 1марта 2017года и тут началось. Попросили за срочность 500р доплатить за диагностику телефона. Я согласился при этом мне сказали, что сутки и все скажут. Прошла неделя и тут по срочности мне звонят и предлагают подождать еще т.к не могли найти причину. Прошло еще время и мне отдают телефон и гоыорят, что ремонтировать они не могут Это типа кирпич. Я забрал его и решил отдать в другое место где мне его смогут сделать. Отдал его по дурости на мира где школьник где мне сказали, что сделают, ео это будет стоить 4000р. И я согласился т.к телефон мне дорог как подарок жены. и тут я понял, что это одна контора что и в бывалово куда я отдавал его в первый раз. Но решил, что сделают и запчасть как мне сказали придет через 2 месяца и я все готов был ждать. Отдал я его 21.06.2017. И тут в сентябре у меня командировка на 2 месяца и я переживал, что его сделают, а забрать я его не смогу. Но не тут то было приезжаю в ноябре и захожу к ним т.к не звонят и мне отвечают, что запчасть пришла, но сломался паяльник мы через 4 дня позвоним. И я опять ждал.ждал и ждал. До вчерашнего дня т.к надоели завтраки я приехал, а они и телефон не могут сказать где и что с ним. Пришел сегодня его нашли но в непотребеом состоянии кнопка включения не нажимается, запчастей нехватает, не включается!А когда сдавал его он включался, но не загружался!сказали в понедельник разберутся. Я попросил жалобную книгу которой как оказалось нет. Я попросил написать мне бумагу о том, что я хотел ей воспользоваться, но дать мне ее не смогли. На что я получил ответ 《нет》.Теперь буду подавать жалобу в роспотребнадзор. По нарушениям договора, жалобной книги и наконец очень длительного бесполезноно ожидания!

Отправлено 6 лет назад

От Николай Петрович