Краснодар, Ставропольская, 141/2 (2 этаж)
Категория | Ногтевые студии, Парикмахерские, Услуги визажиста, Услуги по уходу за ресницами / бровями |
Город | Краснодар |
Адрес | Ставропольская, 141/2 (2 этаж) |
Телефон | +7(918)142-47-37 |
В своём отзыве от 9 августа 2021г. сделана опечатка адреса салона Di style, правильно читать г.Краснодар ул.Ставропольская д.141\2. (2 этаж).
Отправлено 3 года назад
От Владимир
Отправлено 3 года назад
От
9 августа 2021г. посетил салонDi style на Ставропольской 142/2 чтобы подстричься. Обслуживал меня молодой парень.( с бородой) я ему объяснил, что нужно немного укоротить длину волос, подравнять виски и заднюю скобочку т.е. обычная стрижка. Мастер начал задавать мне вопросы чем подстригать машинкой или ножницами, про какие то плавные переходы. Я ещё раз озвучил своё первоначальное желание какой хотел бы я видеть свою причёску. Во время стрижки я обратил внимание мастера, что он делает не так как я хочу, но последний не прислушался к моим пожеланиям и продолжал стричь по своему усмотрению. Кроме того во время стрижки я ощущал дискомфорт, а именно выдёргивание волос. Дома я увидел, что на на половине затылка волосы были срезаны полностью , выше частично и неравномерно, виски и задняя скобочка не выравнены, на шее ниже скобочки висели остатки старых волос. Вынужден вернуться в салон и обратить внимание мастера на его безобразную работу. Мастер свою вину не признал, прикинулся, что он меня не понял, отказался исправить стрижку, не извинился и вообще заявил мне, что я хочу от обычной стрижки. Я потребовал жалобную книгу, но мне её не предоставили сказали её нет вообще. Ещё одно грубое нарушение- отсутствие " Уголка потребителя." Чтобы уладить скандал мне предложили сесть к другому мастеру, которая как смогла подравняла волосы, за что ей спасибо. Обращаю внимание руководства салона на повышение квалификации своих сотрудников, доброжелательное отношение к посетителям. Совет- прежде чем обращаться к мастеру молодому человеку с бородой подумайте чтобы не испортить себе причёску и настроение.
Отправлено 3 года назад
От Владимир
Записалась на коррекцию бровей. Мастер Диана решила, что может опоздать на 40 минут без предупреждения. В итоге стояла я под закрытой дверью в жаркий день и слышала как звонит телефон в салоне. Самое неприятное, что она даже не извинилась за опоздание. Во время коррекции она постоянно разговаривала по телефону. В итоге за 550 рублей мне покрасили брови краской, которая стекла через 20 минут. В салоне достаточно уютно, не знаю как работают другие мастера, но Диана очень безответственная, высокомерная и явно слишком высоко оценивает свои возможности.
Отправлено меньше минуты назад
От Ануш Арустамян
Была в салоне в феврале. Записалась на определенный день, определенный час. Была по делам в районе нахождения салона. Вовремя (даже раньше) прибежала, а оказывается (как мне сказали), что «моя мастер» (хотя я ни к кому конкретно не записывалась и была в первый раз)- не приехала. Почему? Мне- не объяснили, НО я, конечно, «отчитала» девочек: «Почему мне никто не сообщил? Для чего дается телефон клиента?». Мне предложили подождать….Я согласилась: не скучала, читала свою любимую Дарью Донцову, шарилась в интернете по телефону, время пролетело. Меня взяла девушка, которая тоже спрашивала у более опытной девушки, что и как, советовалась по № краски. Самое главное- МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! и цвет окрашенных волос, и как подравняли волосы! Так что- рекомендую! Девочки молодые, стрессоустойчивые (шучу по- доброму), доброжелательные. Я так поняла, что много постоянных клиентов у них, а это + к их работе. Процветания и успехов им!
Отправлено
От Марианна
Хотела приобрести купон на Биглионе, начитавшись хвалебных отзывов, но по телефону предложили постричь по цене купона, не покупая его. Постригли неровно. По ходу стрижки сделала вывод, что стрижет девушка-практикантка, т к она постоянно спрашивала у коллеги, что делать, и просила помочь. Да, она была вежливой и доброжелательной. Но я пришла за нормальной стрижкой (с подробными фото желаемого результата), а чувствовала себя манекеном, на котором тренируется неопытный мастер. В целом стрижка на коротких волосах и окрашивание только концов (не корней!) заняли 5 часов!!! По цене со скидкой это стоило немного дешевле, чем я стригусь и крашусь у своего мастера без всяких скидок. В самом салоне все не могла понять, нравится ли мне результат. Поняла уже позже: не нравится. Сама стрижка вроде похожа на то, что я хотела, но сделана неровно и неаккуратно: проборы неровные, левый бок вроде нормально, правый - черт те как, волосы постоянно распадаются, форма не держится вообще. Три недели я мучилась с укладками, т к приходилось по несколько раз в день укладывать волосы гелем , чтобы держалась хоть какая-то форма,, и этот факт основательно портил мне настроение. На голове постоянно было либо железобетонное сооружение из волос и геля, либо рассыпавшееся безобразие, будто мне на голову упал кирпич и все расплющил. До сих поп не понимаю, как можно было настолько бестолково постричь?! В итоге сходила к мастеру, у которого стригусь много лет, и за 40 минут и небольшую сумму мне смогли все исправить и выровнять: уже три дня хожу без всяких укладок и наконец радуюсь грамотной стрижке. Вывод: если решитесь брать купон на Биглионе, не ведитесь на предложение постричь по той же цене без купона, может так они хотя бы побоятся отрицательных отзывов на самом Биглионе. Я вот не могу там ничего написать, т к купон не покупала. Зато могу здесь :/ 1 звезда за стрижку и +1 за доброжелательность девушки-практикантки (потренируйтксь еще на манекенах плз)
Отправлено
От leqam