Иркутск, 6-й микрорайон, 9 (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Студии загара, Услуги косметолога, Услуги массажиста, Услуги по уходу за ресницами / бровями, Услуги визажиста |
Город | Иркутск |
Адрес | 6-й микрорайон, 9 (1 этаж) |
Телефон | +7(395)561-07-07 +7(950)093-33-63 |
Сайт | skdeva.ru |
выполняя услугу кератиновое выпрямление волос -мне сожгли волосы !!!, еще и дорого взяли.ужассссс.каждый день расчесывая волосы я вспоминаю их и злость берет.деньги все таки вернули и масочку еще с маслом я вытребовала- но толку то от этих якобы лечебных масок конечно же не было.жалею что сразу в суд не пошла.хотя ...люди!!не ходите к ним!!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От nataxa-star
У нас намечался большой праздник на работе. Нужно было записаться втроём в один салон. Выбор пал на Деву и не зря. Попали на акцию и за 1500 тысячи получили и макияж и укладку. Пока нас записывали, выяснилось, что коллеги попадают на свободное время, а для меня времени нет. Администратор попросила подождать, позвонила визажисту и попросила выйти, хотя у неё был выходной. Визажист Лиза согласилась, чем очень меня выручила! Два часа в руках мастеров и я сияла от счастья! Серьёзно, никогда я ещё так радостно не смотрела в зеркало, после работы парикмахера! Благодарю администратора, визажиста и парикмахера за проделанную работу! И прическа и макияж стойко выдержали напряжённый день. С укладкой я проходила ещё три дня. Из недочетов заметила только 1, в день записи работала приятная девушка администратор, а вот в день приёма не приветливая дама. Не предложила раздеться (мы были тут первый раз и не знали что где находится), разговаривала со всеми посетителями через зубы.
Отправлено 8 лет назад
От Lisapeta
Делала наращивание ногтей у Светланы в этом салоне, делает очень неаккуратно,рисунки кривые,один из гелей просрочен уже на два года! В общем,я разочарована и никому не советую туда ходить.
Отправлено 8 лет назад
От София Бессмертная
"Услуга - действие, приносящее пользу другому, оказывающее помощь". В салоне "Дева" в 6 мкрн с этим не знакомы, увы. Муж решил сделать мне подарок и записал к косметологу. В назначенный день я не смогла прийти и за пару дней позвонила в "Деву" с просьбой перенести мой визит. И вот день Х, процедуры назначены на 10.00. Я очень пунктуальная, "время - деньги" - это про меня в силу моей работы и большой занятости. В салон пришла в 09.50, т.к. в 10, вроде как, должна начаться процедура. Администратор не предложила мне раздеться, поэтому в пальто я уселась на небольшое кресло у самого входа в салон. В 10.10 мое терпение иссякло, потому что мне никто не говорил, сколько еще ждать и будет ли вообще косметолог меня принимать. Позвав администратора, я попросила еще раз перенести услугу на другой день, т.к. время уже потеряно, у меня впереди куча дел, с моим ребенком дома сидела няня, которую я не могла подвести и прийти позже, а мы так и не начали процедуру. Пришла косметолог, которая как выяснилось "готовилась" (переодевалась или что-то еще). Я спросила, на какое время на другой день лучше перенести. На что получила горсть недовольста: "Мы и так уже переносили" и т.п. Я спарировала: "Может, я вообще откажусь от услуги?", на что получила ответ: "Ради бога". Я впервые сталкиваюсь с таким безразличием к своим клиентам, тем более новеньким. Прийти к косметологу - это значит доверить себя, своё лицо незнакомому человеку, который просто обязан расположить клиента к себе, чтобы возникло понимание и доверие. А ощущение такое, будто пришла на рынок за картошкой, поторговалась с продавцом и ушла ни с чем. Девочки (работницы Девы), учитесь элементарным вещам: улыбаться, не опаздывать или предупреждать хотя бы об опоздании своих клиентов. К вам не за картошкой ходят.
Отправлено 9 лет назад
От Маргошка