Москва, Островитянова, 9 к3 (1 этаж)
Категория | Центры раннего развития детей |
Город | Москва |
Адрес | Островитянова, 9 к3 (1 этаж) |
Телефон | +7(495)543-84-93 +7(903)176-03-49 |
Сайт | www.detvora.msk.ru |
Очень расстроена поведением администратора Центра и ее отношением к клиентам. Мои две дочери ходят (ходили) на занятия по рисованиям. Других детей на этих занятиях не было, но занятия есть в регулярном расписании, вывешенном на сайте и никогда не были представлены как индивидуальные, по индивидуальному графику. На прошлой неделе мы пропустили занятие и не предупредили об этом Центр. Причина - наша младшая угодила в больницу с травмой глаза и вся семья занималась только этим вопросом. Конкретно в день занятий девочку выписывали из больницы, надо было организовать транспорт до дома и еще много чего. В результате преподавательница приехала и уехала, а Центр списал с нашего счета стоимость занятий, против чего я вовсе не возражаю. Однако после этого администратор Центра не потрудилась дозвониться до меня, выяснить причину прогула и узнать наши планы на следующее занятие. Она раз или два набрала мой номер в день занятий (выписки из больницы), не получила ответа и сама сделала вывод, что мы уехали из города и на занятия ходить не будем. А так как списанное пропущенное занятие было в абонементе последним, то администатор отменила занятие в принципе (и фиг с ним, в расписанием на сайте). А мы возьми и прийди. А преподавателя - нет. Дети, конечно, расстроились. Мало того, когда я позвонила выяснить отношения, то услышала: "Что случилось, то случилось, изменить мы ничего не можем, извиняться не будем, вы сами виноваты. Это вы должны были до нас дозваниваться и сообщать, где вы и что вы, вы должны были дополнительно подтвердить свой визит, догадавшись о том, что мы списали с вас деньги за последнее занятие. Это вы должны были перезванивать по всем неотвеченным незнакомым номерам за тот день, а мы вам звонить больше не стали, потому что мы решили, что вы уехали". Когда я выразила недоумение по поводу такого подхода к клиентам, администратор просто бросила трубку. Я очень надеюсь, что это был косяк одной отдельно взятой дурно воспитанной женщины, которая не знает, что такое клиентоориентированный подход и как разруливать конфликтные ситуации. Надеюсь, что это не позиция Центра. А на рисовании моим детям нравилось.
Отправлено 6 лет назад
От Дарья Кравцева