Саратов, Дачная 3-я, Тау Галерея (3 этаж)
Категория | Детская одежда, Товары для новорождённых, Игрушки, Детское питание, Детская обувь |
Город | Саратов |
Адрес | Дачная 3-я, Тау Галерея (3 этаж) |
Сайт | www.detmir.ru |
ВК | detmir |
Отвратительный магазин!!! Вечно недовольные и грубые кассиры. Консультанты не в курсе вообще происходящего... Ценники не совпадают, складывается ощущение что специально . На просьбу предоставить книгу жалоб консультант просто отвернулась
Отправлено 6 лет назад
От Дарина Сахнова
Ужасный магазин!!! Вечно не совпадают цены, грубые продавцы,которые никогда ничего не знают,говорят что магазин самообслуживания и они не обязаны давать консультацию(особенно это касается игрушек)! Товар они не проверяют! На кассе постоянно очереди, кассиры злые и недовольные! Еще каждый раз предлагают принять участие в благотворительности! Поимейте совесть!!! Помощники!!!если хотите помочь то помогите,но не за счет покупателей,ужасно раздражает! Думаю скоро терпение лопнет и буду искать альтернатиеу этому ущербному магазину!!!
Отправлено 7 лет назад
От Калина Цветкова
6 ноября (воскресенье), примерно в 18-00 пытались купить детскую кроватку. Она была в собранном состоянии выставлена в торговом зале. Было не понятно, это последняя или на складе есть еще. Да и разобрать ее без соответствующего инструмента не возможно, а нести в собранном виде по эскалатору проблематично. Поиски консультанта в торговом зале обернулись провалом. На кассе (возврата товара?) молодой человек (администратор?директор?) ответил, что консультантов уже нет, а он может помочь, но после того, как закончит с клиентом. Хорошо, ждем 10 минут рядом с кроватками, возвращаемся обратно к кассе и что же видим? Никого... Думаю, не нужно говорить, что ушли мы без покупки. И возвращаться в будний день в рабочие часы не комильфо.
Отправлено 8 лет назад
От mixakun
1 октября 2016г. зашли с ребенком потратить приличную сумму денег в Детском Мире в ТАУ. На входе нас не пустил охранник из-за того что моего у ребенка в руках была непроливайка с соком! Я честно пыталась объяснить охраннику, что это непроливайка и никаким образом товар магазина не пострадает конечно же) Во всех других например магазинах, в которых мы совершали покупки, причем с более дорогими вещами, нам никто ни разу насчет его сока не сделал ни одного замечания! На что охранник сказал, что тут нам не кафе!!! Я была крайне возмущена подобным поведением и потребовала пригласить администратора. Ждали мы его минут 15 на входе в магазин. Он пришел, и даже не подойдя к нам, начал куда-то звонить...) Ну что я могу сказать - забавное зрелище, конечно) И, о чудо! ну наконец-то он обратил на нас свой взор и сказал что мы можем пройти, но только аккуратно. Конечно же после такого, мы развернулись и ушли... Уважаемое руководство данного магазина, обратите свое внимание на поведение ваших сотрудников и их отношение к клиентам!!! В данный магазин у меня уже нет никакого желания обращаться и тем более тратить там свои деньги! Я очень надеюсь, что вы сделаете соответствующие выводы...
Отправлено 8 лет назад
От Екатерина Андреева
В этом магазине забыли снять магнит и когда я,отпросившись с работы,приехала,чтобы мне этот магнит сняли,получила в свою сторону очень много грубости от кассиров.и когда я сказала-я думала,что получу "извините", на что мне ответили-нет,мы вам размагнитили,это все.отвратительное обращение продавцов. НЕ рекомендую платить деньги людям, которые этого не заслуживают
Отправлено 9 лет назад
От Виктория Конониренко