Иркутск, Сергеева, 3/5 (3 этаж)
Категория | Товары для новорождённых, Игрушки, Детская одежда, Детское питание |
Город | Иркутск |
Адрес | Сергеева, 3/5 (3 этаж) |
Телефон | +7(395)279-82-96 |
Сайт | detmir.ru |
ВК | detmir |
Вроде бы как бы детский мир, предполагается, что туда должны ходить и с детьми, а значит и с колясками. Но почему то в отделе доя самых маленьких с коляской не пройдешь. Чтобы посилтреть одежлу, игрухи, подгузы, приходится оставлять коляску с реькнком и сумкой где-то в стороне.. Слабо было сделать проходы, чтобы можнг было нормально с коляской между рядами проезжать?? Про очереди на кассе молчу... Касс много, работает,как всегда, одна...
Отправлено 7 лет назад
От Екатеринa
Спасибо за хорошие Акции магазину,вчера забежали и остались приятно удивлены ценами на детское пюре. Правда,совсем нет продавцов-консультантов в зале,за это снижаю оценку
Отправлено 7 лет назад
От Blondi333
Все бы ничего, но эти очереди на кассе...Почему кассирам нельзя чуть-чуть прибавить скорости? Все дети устают, пока стоят в этих километровых очередях, начинают плакать и кричать...сумасшедший дом. В итоге заходишь за парой необходимых вещей, а проводишь у кассы достаточно много времени. Хороший плюс - бонусная карта. Но таковые имеются во многих магазинах...поэтому "Детский мир" буду посещать только в случае крайней необходимости...
Отправлено 8 лет назад
От rishkash
Отличный магазин с большим выбором товаров, очень удобно, что бонусная карта привязана к телефону не надо с собой брать. Из минусов отметил бы, что маловато продавцов в зале.
Отправлено 8 лет назад
От 19801974
Ранее писал о том, что в прошлое воскресенье оставил бонусную и подарочную карту возле кассы. В пятницу карты вернули. Спасибо большое!
Отправлено 9 лет назад
От pauls2005
Здравствуйте! По интернету сделали заказ. 14 февраля поехали его забирать. Половина того что заказали не оказалось в наличии, причем нас об этом не предупредили. На сайте магазина указано что все есть. Это пол беды. Заплатили за то что нам предоставили подарочной картой. Так же нам дали бонусную карту. Однако и то и другое я забыл на прилавке возле кассы. Моя оплошность, спору нет. Народу в магазине практически не было. Когда дома обнаружил, что карт нет я решил позвонить в магазин (живу я далековато) и попросить проверить там ли они. Однако в кол-центре мне сказали, что телефона в магазине нет. На следующий день явился в магазин лично. Однако менеджер сказал, что ничего не находили. Вчерашнего кассира не было. Я попросил менеджера узнать у вчерашнего кассира не находила ли она эти карты. На что менеджер, слегка нервно, сообщила, что спросить не может, поскольку кассира нет - не его смена. Логично. Выяснилась другая интересная вещь - в магазине есть телефон! Мне предложили позвонить по нему и узнать позже (когда не уточнили). Бонусную карту восстановить не предлагали, видимо клиентов и без того хватает. Вот такой вот "детский мир", все по взрослому!
Отправлено 9 лет назад
От pauls2005