Волгоград, Маршала Ерёменко, 100 (цокольный этаж)
Категория | Детская одежда, Детская обувь, Игрушки, Товары для новорождённых |
Город | Волгоград |
Адрес | Маршала Ерёменко, 100 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(960)895-41-66 |
Здравствуйте! С вашим магазином я живу по соседству. Захожу к вам можно сказать редко, однако покупки совершаю. В прошлом году мы у вас купили комбинезон "кико" и остались довольны. Вчера вечером, 18 сентября, я зашла к вам в магазин спросить, когда завезут зимние комбинезоны. Продавцом была женщина лет 50-60 с короткой стрижкой и среднего телосложения. На что получила ряд оскорбительных и унизительных ответов, в виде: "комбинезоны будут через 3 месяца, и вообще зачем они вам, всё равно вы не купите, вы мне надоели, опять будете по 5 раз мерить один комбинезон и ходить сравнивать, где дешевле и т.п...". И сейчас я вспоминаю, что в прошлом году этот же продавец очень грубо разговаривал, её видите ли не устраивает, что со второй примерки, а не с первой я совершила покупку, сказав на это: -ну что, сравнили, побегали по магазинам, поверили мне что у нас дешевле... Поверьте мне, я не плохо выгляжу и ценовая политика для меня не столь важна, для меня важно, чтоб вещь понравилась. Я не знаю, что такого страшного я сделала, чтобы так отвечать, я тоже когда-то работала продавцом, но никогда себе такого не позволяла, какие только покупатели не встречались. Я покупатель, и даже если я и сравниваю, то это моё личное право, а права и обязанности продавца отвечать на вопрос, не язвить, а тем более не унижать и оскорблять покупателя и тем более возле других покупателей, а самое обидное, что не за что.... Какое право имеет ваш продавец так разговаривать. Я была сильно возмущена вашим продавцом, нигде и никогда такое я не слышала. Попросив жалобную книгу, на что услышала, что хозяйка здесь я и никакую жалобную книгу давать не буду. Я глубоко сомневаюсь, что хозяйка магазина эта женщина. Хозяева заинтересованны в продаже, они не отпугивают клиентов, а притягивают своей приветливостью. Уважаемый администратор, я надеюсь, что вы примите меры, что ваш продавец, как минимум, получит выговор за такое обращение к покупателям, ведь это в первую очередь в ваших же интересах. С уважением, к сожалению, ваш уже бывший покупатель.
Отправлено 10 лет назад
От mian.marina