Детская поликлиника, Ноябрьская центральная городская больница отзывы и оценка

Ноябрьск, Советская, 79а


Детская поликлиника, Ноябрьская центральная городская больница

1.2

5 оценили
Категория Детские поликлиники
Город Ноябрьск
Адрес Советская, 79а
Телефон +7(349)635-42-04 +7(349)633-71-77 +7(349)635-69-98
Сайт www.yanaozdrav.ru


Dislike Мне не нравится

Во многом отношение к пациенту на низком уровне. лишь бы быстрее посмотреть и отправить. информацию нужно вытягивать чуть ли не клещами. часто предоставляют неверную информацию. для детей до года могли бы заранее готовить талоны на прием к врачам по медкомиссии, но или приходится стоять часами или ловить запись неделями, а прийти в регистратуру для записи через терминал не всегда есть возможность

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Никитина

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Очень не довольна нашей детской поликлиникой. У меня 3е детей и последн к 5 лет я отказываюсь от прививок, тем самым навлеклв на себя неприязнь врачей! Это еще можно пережить, но когда тебя тыкают этим каждый раз и еще обсуждают в твоем присутствии какая ты плохая мать плюс посмеиваясь. Это конечно уже надоело! По закону я имею право отказываться от всех прививок.

Отправлено 6 лет назад

От Алина Повалюхина

Dislike Мне не нравится

При обращении в магистратуру, дама бальзаковского возраста хамила, вела себя не достойно. Кто нибудь проведите беседу с обслуживающим персоналом, ведь она лицо поликлиники. Как зовут не знаю, была в очках для зрения с очень важным видом. Уволил бы такую

Отправлено 6 лет назад

От Данил Иванов

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Хочу отметить крайне невежливое общение по телефону работниц регистратуры. Каждый раз после звонка в поликлинику я испытываю стресс: туда сложно дозвониться, а дозвонившись, сталкиваешься с грубостью, нежеланием помочь. Сегодня, чтоб узнать интересующую меня информацию, мне приходилось звонить ТРИЖДЫ! Каждый раз поднимала трубку одна и та же работница, перебивала, ответив 2 слова, бросала трубку. Приходилось звонить повторно и вновь слышать недовольный голос. Поликлиника, Вы же сфера услуг, а мы Ваши клиенты! Мы обращаемся к Вам за помощью, будьте добры постараться нам ее оказать. Администрацию прошу провести беседу с работницами регистратуры относительно этикета телефонных разговоров и банально человеческого общения. Спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От Гость

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Побывав сегодня в детской поликлинике, столкнулась с невежеством со стороны гардеробщицы! Когда стала забирать вещи отдала нумерок, так она меня обвинила в том, что мои дети и я стерли с номерка цифры( честно скажу, когда брала номерок не посмотрела, были цифры или нет). Предложив ей посмотреть на видеонаблюдения какие мы вещи сдавали- она взорвалась, начала кричать- да, как вам женщина не стыдно? Пока я одевала двоих детей, она продолжала всем кто к ней подходил, обличать нас грязью. Вот у меня вопрос? Почему обслуживающий персонал ведет себя не подобающе? Вы что своим сотрудникам не объясняете, что стоять обсуждать клиента не красиво, ведь за это мы платим вам деньги, от каждого приема наших детей складывается ваша з/ п и премия??? В связи с этим, прошу администрацию Детской поликлиники, разъяснить вашим сотрудникам, что обсуждать людей некрасиво и неприлично! Спасибо!

Отправлено 8 лет назад

От Изольда Мусабирова