Ростов-на-Дону, Гвардейский переулок, 41
Категория | Детские поликлиники |
Город | Ростов-на-Дону |
Адрес | Гвардейский переулок, 41 |
Телефон | +7(863)210-44-02 +7(863)210-44-03 |
Сайт | детская-городская-поликлиника8.рф |
Очень разочаровала поликлиника, хотя, на первый взгляд, показалась замечательной. Очень не рекомендую становиться на учёт на 1ый участок (педиатр Шорникова). Слишком позитивный врач, у которого «все нормально». Игнорирует вопросы и жалобы. Про прививки приходится просто допрашивать, чтоб получить информацию, когда и какую вакцину нам нужно поставить! Последней каплей стала наша нынешняя ситуация: «лечили» зудящие высыпания у малыша два месяца практически безрезультатно. Кроме словосочетания «пищевая аллергия» и вопроса «что мама съела?» от врача ничего не слышали. В итоге я кое-как выклянчила направление на дисбактериоз, САМА дала идею сдать анализ на лактазную недостаточность - и оба анализа оказались нехорошими. Ребёнок страдает два месяца от болей в животе, ненормативного стула в связи с дисбаком, высыпания - на этой же почве, а мы, видите ли, аллергию лечим коррекцией питания мамы, замечательно! При полном фиаско антигистаминных средств, к слову. Хоть бы отправили платно сдать этот дисбактериоз - я же только за! Если с направлениями проблема. Так врач сказала, что сдать мы его не сможем, так как «нужно три недели ничего не пить» (по факту оказалось - неделю, а не три!!!). По более или менее счастливой случайности попали на другой участок к врачу Магомедовой, пока наша врач была в отпуске. Так Магомедова нам сразу выписала направления и к аллергологу, и к гастроэнтерологу в КДЦ Здоровье. А наша педиатр Шорникова не могла нас отправить?! Хотя бы к местному аллергологу, он то есть и в поликлинике!!! П.с. Про то что записаться на приём к неврологу любым из способов - просто нереально, про это я вообще молчу.
Отправлено 6 лет назад
От Мария Венгер
Поликлиника вызывает страх, сожаление, гнев, безнадегу в одном лице. Все начинается с регистратуры, даже не с визита, а с телефонного звонка. Стоит только вежливо поздороваться и задать вопрос и после невнятного ответа переспросить, в трубку идет ор работницы. Люди работают явно неуравновешенные, не умеющие по-человечески общаться. Я уже промолчу за качество медицинских услуг, которые предоставляются. В эту поликлинику хоть кто-то ходит кроме пожилого населения, верят этим диагнозам и назначениям?
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Кучма
Кардиолог сначала на больничном, потом в отпуске, два дня не могу дозвониться и записаться!!! Готова приехать и вырвать волосы тому, кого увижу в регистатуре! Кошмар!!!
Отправлено 8 лет назад
От yuliya.vorobeva.1980
Записались к врачу офтальмологу ,две недели ждали своей очереди ,пришли в положеное время ,просидели врач так и не появился на рабочем месте . Медсестры тоже не было . В регистратуре тоже никого не было .
Отправлено 8 лет назад
От Таня Аксенович
Хорошая новая Поликлиника)))
Отправлено 9 лет назад
От Viktoria Gaidaenko