Новокузнецк, Ленина, 68
Категория | Детские поликлиники |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Ленина, 68 |
Телефон | +7(384)332-88-71 |
Сайт | www.dkb3.ru |
Нет врачей узких специалистов, без зазрения совести отправляют в платную.
Отправлено 6 лет назад
От Яна Фелатьева
С появлением нововведений, а именно: отрытой регистратурой и долбанным многоканальным телефоном, по которому никогда не дозвонишься!!! Карточку вечно теряют, ребёнку 1.10, с рождения стояли на учёте у невролога и ортопеда, но в пределах поликлиники невролога мы посетили всего 1 раз, и то в 1.6! К ортопеду никогда не попадёшь, персонал хамит! Хоть и вовсе не ходи, вопросы слышит через раз, особенно про заведующую и про местонахождение карточки!!! Дурдом, а не поликлиника! Слава богу вернулась наша педиатр, хоть что-то радует в этом болоте...
Отправлено 6 лет назад
От angel_dnd
По моему мнению, большая проблема попасть к педиатру без записи. Если ребенок заболевает например в среду утром, то как правило в эту среду талонов уже нет. Люди вынуждены приходить без записи. И тут начинается самое веселое. Начинается бойня между тем кто без талона и те кто по времени. И не понятно как попасть к специалисту. Было бы не плохо развесить правило приема у каждого кабинета, а именно кто имеет право пройти без очереди, как поступать тем кто без талона!!!!
Отправлено 7 лет назад
От olenka12354
В регистратуре изменения-два рабочих окна, очень вежливый персонал. Сегодня врач Енькова Людмила Анатольевна на приеме не успела всех принять в отведенное время-принимала вне времени, пока не приняла всех больных деток. Спасибо за терпение!
Отправлено 7 лет назад
От Земляника
Сегодня , 13 марта позвонила , хотела вызвать детского врача . В регистратуре на меня НАОРАЛИ ! Сказали : Приезжайте на прием. Ребенку 1,4 , температура 39 . Сказать , что я в шоке , не сказать ничего. Если бы я жила рядом приехала и лицо расцарапала кто со мной общался. УЖАС!!!ГНАТЬ ТАКИХ В ШЕЮ С РАБОТЫ !!!
Отправлено 7 лет назад
От Алина Шмакова
В регистратуре хамское обращение, по телефону грубят... Приезжаешь к ним в поликлинику, спрашиваешь с кем общалась по телефону... Глаза удивленные... Ни с кем!!! Прям ангелочки!!! О заведующей вообще слов не подберёшь. Если заведующая хамит и решать вопросы на отрез отказывается, что тогда можно сказать о ее сотрудниках!? И эти люди лечат наших деток!!!
Отправлено 8 лет назад
От lavygina.ya
Появилась надобность посетить ребенку врача-офтальмолога. Дочь стоит на учета, ходит в специализированный детсад для детей с нарушением зрения. И наблюдение у врача ей просто необходимо. Прием по записи. Пришла в начале сентября, ближайшая неоткрытая запись не раньше октября. Прием всего один раз в неделю (около 15 деток старше года). Нам же нужен и рецепт и осмотр, очки менять. То есть ждать больше месяца в ожидании фантомного врача. По информации говорят что не хватает специалистов. Все рожают и дома с детьми сидят. И итоге пришло пройти платный осмотр в зонально-перитональном центре. Все же бесплатная медицина в стране очень сложная вещь. Однако ставлю четыре, тк понимаю что не во всем виноваты сотрудники. Да и просто еще был неприятный случай с педиатром.
Отправлено 10 лет назад
От NatAsOper