Омск, Дмитриева, 13/1
Категория | Детские поликлиники |
Город | Омск |
Адрес | Дмитриева, 13/1 |
Телефон | +7(381)276-77-84 |
Сайт | Запись на прием к врачу |
Оценку ставлю пять благодаря педиатрам, им большое спасибо за их работу. НО!!! Регистраторы меня ставят в ступор своими встречными вопросами. Нахожусь с ребёнком в больнице на стационарном лечении, не получается взять талон через интернет. Звоню в регистратуру и прошу дать нам талон на определённый день, встречный вопрос: а вы дома что ли взять не можете? НЕТ НЕ МОГУ!!! Я в больнице с ребёнком нахожусь! Почему я должна объясняться с человеком, который выполняет свою работу и должен просто выполнить свою работу без лишних вопросов. Меня это очень возмущает. Ребёнок температурил 3 дня, вызываю врача на дом и говорю что после жаропонижающего у него пока нет температуры, встречное предложение: тогда раз у вас нет температуры, может сами придёте? Если мы можем, то всегда сами приходим, не надо нас отговаривать от вызова врача на дом. Развивайтесь в правильном направлении;)
Отправлено 6 лет назад
От Katrin Vagenlejtner (astapchikova)
Оценку ставлю среднюю,не могу понять почему в этой поликлинике нет записи на прием только через электронные талоны,это же удобно!человек не должен стоять и думать,а попаду ли я к врачу?а не закроет ли он дверь передомной?видела такую ситуацию как врач сказал всем до свидания и закрыл двери,так делать нельзя. P.s.Наша врач Семенова Ольга Афанасьева нам нравиться,хороший,опытный врач,я довольна ей!отдельное ей спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Оксана Кукляшкина
Не могу молчать. Здесь наблюдается дочь с рождения. Сначала была доктор Исаева Марина Олеговна и Медсестра (простите, не запомнила имени). Вот оценка неотрицательная только из-за них. Сейчас на нашем участке доктор, которая пришла сразу после университета и набирается опыта на наших детках. Ее бы хоть контролировали что ли!!! Когда вызвала врача на дом, у ребёнка, которому нет и года температура перевалила за 38. Я молодая мама, ребёнок у меня первый. Что делать и чем можно сбивать температуру-не знала. Искать в интернете-не мой метод. Потому как тут хватает «умных» советчиков, а гробить ребёнка я не хочу. Так вот. Доктор, не дозвонившись по домофону (домофон дома есть, оплачен, работает исправно), развернулась и ушла!!! Зная, что в этой квартире ее ждут. Зачем тогда регистратор спрашивает, что с ребёнком?! Сразу видно, у человека своих детей нет: когда у ребёнка такая температура, это и отсутствие сна, и плач, и отсутствие аппетита и прочие «прелести». Я могу предположить только одно объяснение: из-за плача дочери я могла не услышать домофон. Хотя это из разряда фантастики, звук у него неплохой. Если врач, конечно, не врет и она к нам вообще приходила. Так вот, уважаемый доктор, в такой ситуации не грех позвонить и в другую квартиру. Просто если бы не дай Бог что случилось с малышкой, доктор был бы тоже виноват: вызов есть? Есть. А ребёнку плохо. Значит что? Значит, помощь не была оказана. В общем!! Позор педиатру 18 участка. К слову, ночью дочери пришлось вызывать скорую, а уважаемый педиатр сказала после нескольких звонков в поликлинику, ставить свечи виферон. И если бы у меня не осталось телефона Марины Олеговны, не знаю, как бы я справилась и что было бы с дочерью. Ещё раз спасибо Вам большое! Если бы не вы, я бы влепила этой поликлинике единицу. Вернусь к моему негодованию. Вернувшись на рабочее место, можно было взять из Карты мой телефон (мамы) и позвонить. А может у нас уже что-то случилось? Не пришло в голову!? Тьфу... я понимаю, что как мама требую многого. Что у докторов и так дел хватает, но дело-то в отношении к деткам... стыдно должно быть
Отправлено 6 лет назад
От superkaterino4ka
Наблюдаемся здесь с рождения. Филиал после ремонта, просторно, много пеленальных столов. Врач и медсестра у нас на участке хорошие, в регистратуру иногда дозвониться трудно (как и в любую поликлинику), но обычно дозванивалась. Беда, конечно же, с очередями, зачастую принимают сразу 2 участка, народа иногда бывает много, детки устают, родители ругаются, потому что постоянно путаются очереди. Было бы хорошо, если бы в нашей стране наконец сделали электронные очереди, типа как в мфц или как в банках, или вообще разработали бы что-нибудь, что облегчало бы поход в поликлинику)
Отправлено 7 лет назад
От Me Ow