Бийск, Воинов-Интернационалистов, 72
Категория | Детские поликлиники |
Город | Бийск |
Адрес | Воинов-Интернационалистов, 72 |
Телефон | +7(385)434-40-04 +7(385)434-50-30 |
Нет талонов к узким специалистам .Как попасть на прием?
Отправлено 6 лет назад
От Вера Верунчик
До поликлиники сложно дозвониться. Просто не берут трубку. К лору невозможно взять талоны, в интернете их нет, в поликлинике их тоже никогда нет. В регистратуре работают хамки! Посылают куда подальше, им всем плевать на детей. Такие не должны работать с детьми. Когда у ребёнка высокая температура, предлагают прийти самим!!! Деньги по страховке списываются регулярно, хотя на приём даже не ходили. Уже займитесь этой поликлиникой кто-нибудь...
Отправлено 6 лет назад
От Elgara El
Ужаснее хирурга не встречала!!! При осмотре в 1 месяц попросила обратить внимание на пупок, на что получила ответ: " Мамочка, не выдумывайте, всё у Вас очень хорошо " . Спустя пару недель начался регулярный плач без причин, оказалось две грыжи.
Отправлено 7 лет назад
От Людмила Кунец
Телефон постоянно занят, автодозвон стоит на телефоне и все ровно за час не дозвониться. в регистратуре какие-то не мед работники, а хамки сидят, разговаривают так с высока, как будто мы за бесплатным хлебом пришли и у нее забираем последнюю булку..... Большое спасибо за хорошее отношение кто принимает кровь, просто слов нет -как говорится - от бога. Очень довольна работой 11 участка, и теплым приемом на фильтре ( и настроение поднимит ребенку, обьяснит,расскажет).
Отправлено 7 лет назад
От bogina264
Жесть какая то... звоню на протяжении часа... то линия занята, а точнее скидывает постоянно... нереально дозвониться или просто трубку не берут... вот как тут дозвониться и записаться на прием((( через интернет тоже нет талонов... что за отношение... это же больница... помогать должны и быть отзывчивые... это же дети(((
Отправлено 7 лет назад
От Ольга2461
Почему в детской поликлинике нет своей лаборатории, это какой-то ужас, у нас у детей постоянно проблемы с ЖКТ, надо регулярно делать копрограмму , почему я каждый раз должна ее делать платно, для чего нам полис тогда. Заладили одно и тоже, берем только я/г, а он мне для чего.
Отправлено 7 лет назад
От misskiss
,звоню записаться к лору, На часах 17.45-говорят-звоните в понедельник,мы комп выключили!! !как?????Я говорю- у вас еще 15 минут раб.времени!ребенок страшно орет с болью в ушах!!!кинула трубку !!!плевать там на чужих больных детей!!!
Отправлено 7 лет назад
От post293
В регистратуре работают "цари и боги". Знают все лучше всех, решают сами примет врач или нет, давать карту или не стоит. Хамят вечно. Из недавнего:Наш участковый педиатр в отпуске. Терминал предложил взять талон к любому из 2х предложенных участков, на одном талонов не было на неделю вперёд,на другом участке- талоны в свободном доступе,естественно я взяла талоны на тот участок,где можно быстро попасть к врачу. 10.08.17 пришли на приём, в регистратуре отказались выдать карту,т.к. по их мнению мы записались ни на тот участок. Когда я попыталась объяснить,что мне было предложено 2 участка на выбор,т.к. наш врач в отпуске, они начали орать и говорить о том,что я ничего не понимаю и не умею пользоваться терминалом ( мягко говоря). Где же наша система ОМС, по которой мы можем выбрать вообще любого врача. Беспредел! У меня зарезервирован в системе талон, а они мне отказывают дать карту,тем самым лишая моего ребёнка получить мёд.помощь и попасть на приём к педиатру. Главный врач оказалась в отпуске, а лицо, её замещающее, в Барнауле. И не с кем решить вопрос, и регистратура у них решает идти на приём нашим детям или идти гулять куда подальше...
Отправлено 7 лет назад
От ROOR
22 июля 2017 года звонила в регистратуру этой поликлиники, чтобы вызвать врача на дом, так как у ребёнка была высокая температура. В течение 15 минут было занято. Потом трубку взяли. Сказали, что записывать меня не будут, так как по субботам запись у них до 12 часов. Время , когда я дозвонилась было 12.01. На мой вопрос представится мне ответили , сказали жалуйтесь и швырнули трубку. Я позвонила повторно, спросила телефон главного врача. Меня с горем пополам записали. Я обязательно воспользуюсь предоставленной мне возможность пообщаться и с главным врачом и с отделом здравоохранения.
Отправлено 7 лет назад
От elenasdanova078
почему телефон никто не берет, что за отношение, значит деньги с мед. полисов регулярно списывают, хоть бы прокуратура их бы проверила
Отправлено 8 лет назад
От Ruslan Mindibaev
Ужас гудки идут трубку не кто не берет. Начала звонить в 15:30 не кто не берет трубку. Сейчас 03.01.2017год 16.19. У моей дочки температура ребенку год, хотела вызвать врача на дом но не судьба.
Отправлено 8 лет назад
От lizarybina2695