Десяточка, сеть супермаркетов отзывы и оценка

Кострома, Костромская, 80 (1 этаж)


Десяточка, сеть супермаркетов

3

1 оценили
Категория Супермаркеты
Город Кострома
Адрес Костромская, 80 (1 этаж)
Телефон +7(494)235-31-65


Dislike Мне не нравится

В целом очень хорошая торговая сеть. Кроме продуктов питания представлен большой ассортимент хозяйственно-бытовых принадлежностей от стиральных порошков, разнообразной парфюмерии (как мужской, так и женской) до иных мелочей, так необходимых в каждодневной среде. Действует дисконтная система скидок 3% на весь представленный ассортимент. Еженедельно проводятся акции на все группы товаров. В период акций можно приобрести товар со значительной скидкой в полтора, а то и два раза от существующей цены, что согласитесь очень выгодно и экономит семейный бюджет! Но обслуживания в универсаме, в частности, на Костромской, желает лучшего. Основной негатив получаешь при расчете на кассах. Есть несколько кассиров данного универсама, которые словно вернулись из советского прошлого со своей хамской риторикой и небрежного отношения к покупателям. Так при расчете отказываются перекладывать приобретенный товар из корзины покупателя в другую пустую тару. Отсутствуют на кассах специально предназначенные доя этой цели корзины. Получается ситуация из ряда вон выходящая! Подходишь к кассе с полной корзиной товаров и приходится бежать за пустой корзиной, дабы потом при расчете перекласть набранный ассортимент из одной корзины в другую. Некоторые работницы данной сферы категорически в грубой форме отказываются выполнять правила обслуживания покупателей - кидают товар мимо пустой корзины прямо на стойку кассы. При вопросе «почему вы кладёте товар не в рядом стоящую корзину, а мимо ее", отвечают "а я не буду", или "я не обязана". Но позвольте возразить, почему в других торговых сетях, как "Магнит", или "Высшая лига" с этим проблем нет! Да даже в других "Десяточках", находящихся по иным адресам (а я бывала в 2-ух) с этим не возникает вопросов. Причем подобные кассиры с Костромской никак не понимают, что своим нежеланием перекладывать товар из полной корзины покупателя в другую пустую, они тем самым затягивают очередь! Ну вы только представьте, полная корзина (или тележка) товаров и при расчете кассир швыряет товар мимо пустой корзины и вам приходится самому вновь класть весь приобретённый ассортимент в пустую тару, расплачиваться и все это обрекает последующих покупателей на простаивание в ожидании своей очереди. Обращаюсь к руководству торговой сети "Десяточка" разобраться с данными инцидентами в универсаме на Костромской и приучить недоброкачественных кассиров к выполнению своих обязанностей и цивилизованному обслуживанию покупателей!

Отправлено

От АНАСТАСИЯ