Десяточка, сеть магазинов отзывы и оценка

Комсомольск-на-Амуре, Советская, 27


Десяточка, сеть магазинов Десяточка, сеть магазинов

3.5

4 оценили
Сеть магазинов #Десяточка - это формат магазинов «drogerie» (дрогери), состоящий из 50 магазинов.
Данная сеть работает по девизом: «Десяточка» - выгодное рядом!
Мы доказали нашим покупателям, что в сети магазинов #mdesyatochka только высокое качество товаров и выгодная цена.
Категория Супермаркеты
Город Комсомольск-на-Амуре
Адрес Советская, 27
Телефон +7(929)419-60-10
Сайт pkfdis.ru
ВК mdesyatochka


Like Мне нравится

Очень хороший магазин. Я стал Вашим постоянным клиентом, как не зайдешь, в любой из Ваших магазин, можно найти все что тебе сегодня нужно. Постоянно все свежее. Огромный плюс что магазинов очень много, и мне так повезло что один находится прям возле моего дома. Так держать!

Отправлено

От Петр

Like Мне нравится

+7‒929‒419‒60‒10 телефон горячая линия - пн-пт 9:00-17:00 на счёт грубости, и нужно идти к директору напрямую но не к менеджеру. Жалобную книгу никто не читает кроме менеджера! Директор ничего не знает про отзывы в ней.

Отправлено

От Эльвира

Dislike Мне не нравится

Мммм..десяточка последнее время убивает внешним видом. Почти все магазины сети не просто запущенные,а просто дик грязные, ободранные. Так и этот магазин не стал исключением. ходить в эту сеть нужно исключительно быстро, чтобы не испытывать дискомфорта от созерцания вида магазина. Не сказать что там все дешево, просто раньше привыкли к тому, что вроде не дорого - дальше и идем. есть магазины в которых более комфортно, а цена та же.

Отправлено

От Амалия

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. Магазин "Десяточка" в п. Берёзовый, Солнечного района. Продавец кассир Кристина Трефилова (Пашаева). Я делаю в ремонт в своей квартире и полностью завишу от вашего магазина, оставляю там не малые деньги, выбор достаточно большой товар качественный. Но видимо из-за моих частых посещений девушка забыла что она продавец, а я покупатель (клиент). Хамство и грубость стали нормой отношений от продавца этого магазина по отношению к покупателю. 24.09.2015 г. В очередной раз совершал покупку в Десяточке, Я ТОЛЬКО К КАССЕ ПОДОШОЛ, ТОВАР НА ПРИЛАВОК ПОСТАВИЛ, КАК ПРОДАВЕЦ КАССИР ПОРЕКОМЕНДОВАЛА МНЕ "СДЕЛАТЬ ПО ПРОШЕ ЛИЦО", ЧТО ОБСЛУЖИВАТЬ МЕНЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ БОЛЬШЕ НИ КТО НЕ БУДЕТ И ТО, ЧТО Я МОГУ ПИСАТЬ, ЧТО УГОДНО И КУДА УГОДНО!!! Что это вообще такое? Если в этом магазине такие нормы отношений значит директор там ни чего не решает, потому как люди всегда пишут жалобы в книгу отзывов и всё не почём. Я писать в книгу смысла не увидел, как и идти к директору, буду добиваться вежливого отношения во всех компетентных инстанциях если это письмо не будет рассмотрено. Хамство на столько в порядке вещей! Многие люди отказываются от посещения этой торговой точки. Если и есть в магазине проблемы с товарооборотом то потеря клиентов из-за хамства продавцов этому причина самая объективная. Очень сожалею, что теперь мне приходится ездить в город за стройматериалом.

Отправлено

От kinodrug