Улан-Удэ, Гагарина, 16Б (7 офис)
Категория | Стоматологические центры |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Гагарина, 16Б (7 офис) |
Телефон | +7(301)235-32-37 +7(301)246-08-68 |
Сайт | dentavita03.ru |
Виталий Еремеевич Дабаев - компетентный и доброжелательный врач. Протезировать зубы рекомендую только к нему, потому что сочетание опыта, мастерства и доступных цен на стом.услуги самое лучшее!
Отправлено 5 лет назад
От molotkova
Врач Викторов - не врач ! Таких людей нужно ограничить от пациентов! Очень нервный и раздражительных , повышает голос ! Сделал реставрацию зуба , прошла неделя , зуб как болел , так и болит .
Отправлено 6 лет назад
От Алена Петрова
Все бы ничего, но... 1) Их рентгенолог не умеет делать рентген. Может несколько раз один и тот же зуб снимать и все неправильно. Поставить пластинку в рот и объяснить как её там нужно держать не может. 2) Врач Викторов-это нервный, раздражительный человек. На любой вопрос реагирует крайне нервно, кипятится, начинает тебя тыркать и тихо кричать, что его обвиняют в чем-то. Когда приходишь к нему в первый ил второй раз, и говоришь, что посмотрите на мои зубы и скажите, что мне там нужно делать, он говорит примерно следующее: 'Что скажете, то и буду делать'. И когда ему говоришь 'я не знаю, я же не стоматолог, не знаю какие у меня где проблемы, он продолжает примерно в таком духе: 'Вы сами не знаете,а я откуда должен знать?Что вам делать-то? ' В принципе, если сильно зуб болит, он его найдёт, да в таком случае пациент сам покажет. А если нервы удалены раньше, то зуб же не чувствует боли, хотя при этом гниет и тд, то это может увидеть только стоматолог. Но от него добиться ничего невозможно. Есть стоматологи, которые у тебя найдут больной зуб, где его нет. В случае с Викторовым, это другая крайность: если даже есть проблемы, то пока вы сами не укажете на них, он не будет ничего делать. А так мог бы быть неплохим врачом. 3) Между предыдущим пациентом и следующим разница 30сек-1 минута максимум. Не успел предыдущий пациент выйти, заходит второй. Врач уже сидит наготове. Вопрос: когда они успевают продизенфицировать все использованные с предыдущим пациентом приборы? За это время в лучшем случае можно успеть только помыть руки. 4) Секретарь на ресепшене упорно не выдаёт форму договора. Говорит примерно так: 'Когда зуб вылечите, тогда мы вам выдадим, хорошо?' (!) Когда зуб вылечен, договора Вы так и не увидите. Также норовят не выдать чек.
Отправлено 8 лет назад
От svetaa-2016
Делают быстро, недорого, безболезненно. Приятный, добрый, общительный персонал. Чистое, аккуратное помещение.
Отправлено 9 лет назад
От Станислав