Демидыч, автосалон отзывы и оценка

Пермь, Спешилова, 61


Демидыч, автосалон

1.4

7 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Продажа грузовых автомобилей, Спецтехника / Вспомогательные устройства, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт, Компьютерная диагностика автомобилей, Установка / ремонт автомобильной оптики, Установка / ремонт автостёкол, Ремонт / обслуживание климатического оборудования, Аппаратная замена масла
Город Пермь
Адрес Спешилова, 61
Телефон +7(342)240-38-36 +7(342)294-24-34 +7(342)240-38-68
Сайт www.demidich.ru


Dislike Мне не нравится

Не советую как сервис для ТО. лучше с гарантии уйти и у доверенных людей делать машину. сдал машину, продержали 2 суток. сам звонил узнавал, ездил, разбирался, машина тупо стояла и им никто не занимался. что за это время с машиной делали никому не известно. камеру регистратор отключили. по ТО Обращался, поцарапали машину, два раза перекрашивали и стекло на третий раз только заклеили нормально. такого сервиса для вас я НЕ ЖЕЛАЮ! ИЗБЕГАЙТЕ ДЕМИДЫЧ!

Отправлено 5 лет назад

От Ainur Usmanov

Dislike Мне не нравится

Работа мастера по гарантии отвратительная. Обратился по гарантии, слазил лак на фарах Geely Emgrand ec7 на пробеге 30 тыс. км. Мастер по гарантии даже не захотел выйти и посмотреть на машину. Сказал это естественный износ. Так же обращался по гарантии на не работающую магнитолу. В гарантии отказали, еще взяли денег за диагностику. После обращения на горячую линию GEELY сразу извинились и поменяли бесплатно. Деньги за диагностику так и не вернули. В общем работать не хотят, только с пинка.

Отправлено 6 лет назад

От lastrain2013

Dislike Мне не нравится

За покраску кузова. Отказали по гарантии. См. предыдущий отзыв. Такое отношение характерно для всех сервисов в нашей стране.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Пермяков

Like Мне нравится

Последний раз перед окончанием гарантии все сделали неплохо. Все исправили и заменили. Правда за деньги сделали то что должны были по гарантии - дул холодный воздух справа вместо теплого. В покраске кузова по гарантии отказали. 1 - за покраску. Начал ржаветь кузов через год эксплуатации авто Gilly Emgrand X7. Направили на покраску. Случай гарантийный. Покрасили бесплатно. Через год снова ржавчина на том же месте. Отказали так как я уже красил кузов - все на словах. Документы по гарантийному обслуживанию не дают - условия изготовителя. Остается идти в суд.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Пермяков

Dislike Мне не нравится

Обратился после гарантийного срока с просьбой провести диагностику ремня ГРМ. Сервис, в котором обслуживался до этого, обнаружили осевое биение ремня, ремонтировать не стали, сказали "везите к официалам", денег за диагностику не взяли. Официалы "Демидыч" ничего не обнаружили, но за диагностику взяли 3,5 т.р. Более того, о готовности автомобиля известили меня в 17:00, я сообщил, что приеду забирать в 19:00, приехал к указанному времени и около получаса ждал, пока мне оформят все нужные документы. Почему нельзя было сделать это в период с 17:00 до 19:00? Короче, сервис плохой.

Отправлено 6 лет назад

От Eugene Terekhov

Dislike Мне не нравится

Обслуживание ужасное. Много обещаний, но мало дела. При покупке авто обещали бесплатно зимние шины в подарок, а когда пришли покупать машину, нашлось 1000 причин, что не могут подарить. нужно покупать. Обещали скидку на ТО. Опять же только обещание. Машина уже через месяц не стала заводиться, нужно вести в их сервис, но при этом не предоставляют эвакуатор. все за свои деньги!!! Пообещали вернуть деньги за эвакуатор, но это опять же только обещания...

Отправлено 7 лет назад

От tatianamakarova1990

Dislike Мне не нравится

Про автосервис. Ну что сказать, плохо. На гарантийный машине не работал обогрев заднего стекла и зеркал. Отремонтировали и просят 1800 говорят случай то не гарантийный! Провод окислился! А если бы блок полетел и заменили, то да было бы все бесплатно. Логика чудовищная. А машину без оплаты не отдавали. Заплатили. Придётся разбираться с начальством. Тратить время. А время это деньги. Выбирайте для обслуживания другое место.

Отправлено 8 лет назад

От Александр Бородулин