Санкт-Петербург, Добролюбова проспект, 16а (1-2 этаж)
Категория | Прокат автотранспорта |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Добролюбова проспект, 16а (1-2 этаж) |
Сайт | delimobil.ru |
ВК | delimobil |
Машиной воспользоваться довольно просто и легко. Интуитивно понятные инструкции. Возникли вопросы по ходу оформления недочетов машины, оператор ответил сразу. Немного резкий звук при открытии и закрытии машины. Цена как в uber, только ведешь сам. Был удивлен динамичности соляриса, на газ оталикается мгновенно, быстро ускоряется. Внутри провода для подключения телефона к магнитоле и для зарядки.
Отправлено 6 лет назад
От dmitriituchin
Видели такие тачки в городе? Это такси без водителя, иначе – каршеринг. И название "Делимобиль", можно сказать, перевод этого слова. Чем каршеринг отличается от обычной аренды машины? Взять его можно, если машина в пешей доступности. Зато не надо сдавать машину на стоянку, а можно бросить её в любом месте в пределах определённой зоны и забыть. "Делимобиль" как раз отличен тем, что на сегодняшний день это единственный сервис в Питере (пришедший, конечно, из Москвы), зона которого покрывает весь город, кроме Ломоносова, Петергофа и Кронштадта (картинка приложена). Другие сервисы или доступны в центре города, либо мало машин, либо дорого, либо закрылись. Все операции по открытию и закрытию машины производятся дистанционно с помощью смартфона. Пришёл "Делимобиль" пару месяцев назад, поэтому его автопарк состоит из примерно 80 новеньких "Солярисов". Правда, во многих нерадивые уже поломали зарядку для телефона. Живого человеческого контакта в сервисе нет под корень в силу его специфики, но его заменяет полноценная служба поддержки, которая особенно резво работает в "Телеграме". С тарифами они мутят и в договоре попытаются вас навести на ложное ощущение, что машина застрахована по КАСКО, и вы можете её бесплатно бить, расставшись лишь с 20% от стоимости ущерба в качестве компенсации простоя в сервисе. Однако на самом деле будет не 20, а 120% ремонта. Так, если вы сильно разобьете машинку тысяч на 350, придется расстаться с 420-ю. Это неявно прописано в договоре, и в своё время вызвало огромный скандал на первых порах работы сервиса в Мск, когда чуваку прислали счёт на 580 тысяч. Иронично, что до сих пор договор неявен, а служба поддержки сама путается в показаниях. (Скрин) На самом деле, есть шанс страхануть сеанс использования машины по КАСКО. Такой тариф обойдётся в 10₽/минуту. Если вы предпочитаете обойтись ОСАГО, цена 7₽/минута. Увы, при таких расценках, принимая во внимание uber или gett с их демпингом, необходимость добираться до машины, самостоятельно рулить, а также нужда трястись за машину, так как на тебя ложится воз ответственности, сводит смысл стартапа на нет. Тем не менее, каршеринг набирает популярность.
Отправлено 7 лет назад
От Иван Аганин