Санкт-Петербург, Якорная, 5а (2 этаж)
Категория | Спортивная одежда / обувь, Спортивный инвентарь, Спортивное оборудование, Снаряжение для туризма и отдыха, Велосипеды |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Якорная, 5а (2 этаж) |
Телефон | +7(812)449-14-37 |
Сайт | www.decathlon.ru |
ВК | decathlon |
Довольно широкий ассортимент. Доставка в магазин очень оперативная. Качество товара на приличном уровне.
Отправлено 6 лет назад
От Артем Алексеев
Отличный персонал, очень помогли. Сначала доставка от компании сильно подвела и очень тяжёлый новогодний подарок пришлось забирать самой из магазина. Но спасибо сотруднику компании за оказанию помощь в переноске.
Отправлено 6 лет назад
От mariashka_91
Очень понравился этот Декатлон. Просторный. Порядок. Не очень много людей. Приехали сюда за боксерскими перчатками и шлемом. Быстро нашли нужный отдел. Выбор неплохой, помимо стандартных марок Декатлона представлены также Адидас и Эверласт. Без проблем все выбрали. Я себе ещё прихватила штанишки для бега в спортзал. Удобные и просторные примерочные. Очередь на кассе двигалась быстро за счёт того, что работали все кассы. Вернусь сюда ещё точно)
Отправлено 6 лет назад
От zanorka
Очень часто покупаю спортивные товары и одежду именно в Декатлоне - большой ассортимент, демократичные цены, постоянно появляются новые скидки и акции. Этот магазин устраивает своим расположением, сотрудники вежливые, проблем с покупками замечено не было, очередей в примерочные и на кассах нет, можно по залу на самокате покататься в качестве тест драйва) Удобно что можно заранее на сайте посмотреть интересующий товар и его наличие в магазинах.
Отправлено 6 лет назад
От Svyazistka
Вообще нравится мне и выбор в Декатлоне, и цены, и просторно у них, и можно потестить скейты, теннис и прочее прямо в магазине и раньше косяков не было (а может и были, но я не заметила), но не всё так гладко в Датском Королевстве. Проверяйте все позиции в чеке перед оплатой, иначе сами же окажетесь в виноватых! Решили мы с мужем закупиться кроссовочками для бега и выбор пал на Декатлон в Охта Молле. Быстро выбрали, померяли, остались довольны и потопали на кассу. Оплата была произведена частично по подарочному сертификату и частично по банковской карте. После оплаты обнаружили, что цена на одни кроссовки оказалась выше, чем заявлено на ценнике. "Ооооой сейчас начнется" - подумала я, но никак не ожидала, что меня еще и виноватой сделают. С этим вопросом мы подошли сначала к консультанту, которая вызвала девушку из руководства. Мне предложили заполнить бумагу, заново оплатить кроссовки по цене как на ценнике, а ранее оплаченную сумму мне вернут позже. Считаю, что это неправильно - они накосячили, ценник вовремя не поменяли, а я им еще и денег должна заплатить, чтобы мне перерасчет сделали. Я возразила, что еще раз я платить не собираюсь и попросила вернуть мне излишне оплаченные мной денежные средства (при этом тон я не повышала, просто попросила сделать очевидную вещь - вернуть, по сути, украденные у меня деньги). Девушка из руководства сказала, что “это невозможно и вы и сами виноваты, надо было смотреть что кассир пробивает” (и как бы тоже и тон не повысила, но где был ее моСК, кто вообще такое говорит покупателю?). Считаю подобные высказывания недопустимыми в разговоре с клиентом. Конечно, когда товар в чеке один, легко обнаружить ошибку. Но когда товаров несколько, оплата производится и по карте и по сертификату, то ошибку видно не сразу. Т. е. приходя в этот магазин: а) нельзя быть уверенным, что цена на ценнике и в чеке совпадет, б) если цена не совпала – то вы сами виноваты, платите еще раз по другой цене, в) больше одной вещи покупать нельзя, иначе записывай себе все цены (а когда товаров много?), сверяй их с кассиром. По этому вопросу мной была оставлена запись в книге жалоб, но я не уверена, что на нее отреагируют должным образом и срок. Написала им в группе ВК, буду ждать реакцию.
Отправлено 7 лет назад
От Светланочка