De`Car, автокомплекс отзывы и оценка

Тюмень, Червишевский тракт, 2 (1 этаж)


De`Car, автокомплекс De`Car, автокомплекс

3.4

5 оценили
Автосервис De'CAR- "Первый после дилера"

- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
- Запасные части для автомобилей в наличии и под заказ.

г. Тюмень, Червишевский тракт, 2.
тел.: 8 (3452) 579-103.
Категория Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автомасла / Мотомасла / Химия, Автомойки, Аппаратная замена масла, Компьютерная диагностика автомобилей, Предпусковые подогреватели двигателя, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт МКПП
Город Тюмень
Адрес Червишевский тракт, 2 (1 этаж)
Телефон +7(345)257-91-03 +7(345)257-91-04 +7(345)257-91-05
ВК decar_service


Like Мне нравится

Отличный автосервис, цены адекватные,профессиональный ремонт. Обратился с проблемой по двигателю,до этого объехал рядом стоящие горе автосервисы ,толком никто не чего сказать не может только развод. Нашли проблему и устранили. Подход к клиенту на высшем уровне,удобная клиентская зона.Читаю ниже отзывы и не понимаю, думаю это конкуренты и не более того. Ребятам удачи,адекватных клиентов.

Отправлено 5 лет назад

От Владимир Егоров

Dislike Мне не нравится

Один из самых стремных автосервисов. Делают все очень долго. Зато руководителей бегает больше чем рабочих. Если не хотите впустую тратить время, то лучше сюда не суйтесь.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Удалов

Like Мне нравится

Отличное сто, ребята работают быстро и профессионально.никакого навязывания лишних доп.услуг и обмана!

Отправлено 6 лет назад

От Александр Александров

Dislike Мне не нравится

Обратился в данное СТО как потребитель с целью ремонта (с предварительной диагностикой) недавно купленного Лексуса GS450h- сразу сказал мастеру, что это не копейка, влазить- разбираться не хочу, хочу заезжать на диагностирование неисправностей раз в пару месяцев, разобраться могу, но не хочу, хочу просто платить и ездить. После проведенной диагностики были обнаружены следующие неисправности для дальнейшего ремонтирования: 1. замена термостата (печка дула холодным); 2. замена сайлентблока заднего и переднего рычага; 3. яички левый и правый-замена; 4. развал-схождение; 5. проверка всех жидкостей; 6. диагностика электросистем через комп; По п. 6 вопросов нет. Начали (начнем) с конца, точнее с того, к чему претензий нет, да ребята проверили - вопросов нет. Пункт 5 -Проверка жидкостей - вписались проверить не вышло- комп не видит коробку. У меня начали закрадываться сомнения на счет адекватности проверки 6 позиции, ну да ладно, думаю - не вникаю - СТО же большое, вывеска огромная, стильная - СПЕЦЫ. 2,3 и 4 позиции можно объединить в одну микроисторию. Ну начнем: Установка прошла безболезненно (для меня- ну я же не вникаю, вывеска огромная- СПЕЦЫ), заплет начался с момента развала(не вникать не вышло) после оплаты работы СПЕЦОВ я выехал с СТО и понимаю, что что-то не так: руль моего авто стоит неровно (градусов на 30 где-то что-то пошло не так ) и слегка руль вправо тянет (что его двумя руками приходится держать и одной ногой в торпеду упираться), ну думаю надо звонить – благо, что мастер адекватный (в этой ситуации, именно в этой, не более)- «приезжайте». Приехал на следующий день. Поставили моего "Леху" на стенд, ко мне подходит парнишка лет сорока и говорит: "иди ставь руль, как тебе надо", мое мировоззрение в тот момент перевернулось, но здравый смысл меня вернул обратно, и я ему говорю: "Вы, (ко мне обратились на "ТЫ") наверное, сделаете так, как оно должно быть ". Потом мастер подошел и с каменным лицом мне пояснил, что все бы было огонь вчера, да вот только эти авто есть европейцы и есть американцы, и, в общем, они не угадали, то есть они гадали и не отгадали. Тем не менее со второй попытки (благо, что в тот период я мотался по городу) у горе-спецов все получилось, точнее что-то получилось: руль себя как-то неадекватно ведет, при полном выкручивании влево - передние колеса в процессе разворота как-то проскакивают (разбираться желания почему так- нет желания, но до «спецов» такого не было.) На последнее - самое вкусное, я оставил 1 позицию- замена термостата. В нормальном СТО - это быстро, дешево, качественно, но это не про наших ребят с большой вывеской)))). Заменили термостат эти ребятки (документы у меня все на руках), да вот патрубок нижний, который в радиатор заходит, затянули хомутом на самом краю трубки (видимо сливали антифриз), то есть он висел на патрубке до того момента, как мне захотелось на Лешке топнуть, топнул - патрубок слетел, облако пара, вся жижа в асфальт, темпер - «взашкал», двиган - «в узел» (это я узнал потом- через 3 месяца). В этот момент я понял, что к «рукожопам» лучше не обращаться (это первое, что в голову пришло ). Надо как-то решать эту ситуацию, документы на руках, думаю - предъявлю. Отбуксировал тачку на работу, благо рядом был. На следующий день звоню Ребятюням, говорю: «я, тут у вас термостат менял…», мне ответили: «сейчас все решим, вам перезвонят», перезванивали 3 часа. Перезвонил мастер, из разговора стало понятно, что рассчитывать на что-то не стоит, но, тем не менее, я решил настоять на его приезде. Приехал мастер с поддержкой, открыли капот почесали затылок, надо, говорит, везти в СТО с большой вывеской, снимать пластик (в подкапотном пространстве Лехи над радиатором стоит пластиковая крышка на 3 клипсах). Мне стало как-то не по себе: в СТО-шке они, значит, могут себе позволить поиграть в «угадай, кто производитель: Европа или Америка?», и, не угадав производителя, поставить руль через «задний проход», чуть ли не вверх ногами, а тут, чтоб 30-сантиметровый кусок пластика снять, нужно стадо слесарей с профессиональным оборудованием. Мастер сел в тачку со словами: «берите эвакуатор и везите к нам!», еще разок чесанул затылок и скрылся за горизонтом. Далее последовали телефонные разговоры, по которым мастер дал ясно понять , что они (СПЕЦЫ) будут, как уж на сковороде - извиваться, но ни копейки не возместят. Оценив свои шансы на «русскую рулетку» (так говорю, потому, что есть опыт, это долгая и отдельная история) в суде, обратился в другое СТО, где нет толковой вывески, слесарь весь в масле, ход работ устраивает, не смотря на удорожания и срывы сроков. Понимаю, что ребята стараются. Капиталка обходится в 160 коло. Еще раз напомню, вся эта ситуация (геморрой размером с кокос ) ценой в 160 деревянных киллорублей возникла по причине кривых рук. Оценить ремонт не могу по причине того что дописываю отзыв накануне выдачи авто после капиталки(начинал писать эту портянку после поломки в сентябре, сейчас 17.12.2017 ), рекламу (антирекламу) новым СТО-шникам не дам, ибо не знаю: «как оно»))). Желающим что-то посоветовать - не читайте, не отвечайте, желаете выставить меня неправым – звоните (тел 89220004474). Я готов подтвердить свои слова бумажками с печатями, каждое свое действие аргументировать. Загадить мою писанину не выйдет, пишу, чтоб таких ситуаций стало меньше, по крайней мере именно с лексусами, может в остальных авто они понимают больше. Так думаю, потому что до истории с «Лёхусом» эта же компашка частично меняла масло на опеле, сделали норм- нареканий нет. Однако, больше в данное СТО не приеду, чтоб исключить налипание на бабло.

Отправлено 6 лет назад

От Геннадий Кравченко

Like Мне нравится

Автосервис достойный! Работают грамотные и доброжелательные специалисты. Заезжал с проблемой в механической коробке передач - развалились подшипники дифференциала, взялись и устранили без проблем, хотя в другом крупном СТО отказались разбирать коробку... Сами заказали необходимые запчасти, удобно что самому искать не пришлось. Попутно заправили кондиционер и заменили масло в двигателе, удобно что все есть в одном месте. В Автосервисе чисто и есть где подождать. Вообщем на дилерском. А по ценам дешевле!

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Прихненко