Санкт-Петербург, Караванная, 1 (231 офис; 2 этаж)
Категория | Организация экскурсий по городу |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Караванная, 1 (231 офис; 2 этаж) |
Решили компанией поехать на фотр Александр Чумной и не долго думая купили путевки через сайт давранова и тут начались наши "приключения".Перед покупкой мы ознакомиль с правилами где написано что после оплаты прийдут путевочные ваучеры и их надо распечатать. Мы все оплатили но нам ни чего не пришло и так как мы покупали их в 22.30 то позвонить и узнать почему нет ваучеров. Пришлось ждать до утра время нам позволяло отправление в 13.00 . Начали мы звонить то занято то не отвечают спустя пару часов дозвонились ответила девушка сейчас все вышлют но время распечатать уже не было надо было бежать на экскурсию. Я проси как нам поступить и нам сказали подойти к кассе у Гостиного двора показать электроные билеты и нам выдадут бумажные. Мы подошли там очень много народа терпиливо ждали до тех пор пока время не начало поджимать. Я спросила не могли бы мне выписать билеты так как у нас уже подошло время .Дама из кассы грубо сказала что сейчас отправит группы и потом займется нами.В итоге все закончилось тем что мне сказали покупайте билеты на экскурсию на что я сказала что мы купили в интернете на сайте. В ответ с хамством мне сказали накупят всякой фигни электронной а мне тут билеты выписывай у меня тут люди. Хочется чтоб руководство компании обучило свой персонал элементарной вежливости и обучила Дам которые работают в кассах у Гостинки и других точках работать не только с бумажками но и копьютером а так же знали что компания продает билеты и в интернет магазине . И что люди не просто подходят и говорят про электронные билеты значит есть какие то проблемы и надо помочь а не оттяфкиваться .Или усовершенствуйте свою электронную систему продажи экскурсий с учетом того что не всегда есть возможность распечатать ваучер.
Отправлено 6 лет назад
От Кэт