Иркутск, Байкальская, 295а/1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт электронных систем управления автомобиля, Установка / ремонт автостёкол, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля |
Город | Иркутск |
Адрес | Байкальская, 295а/1 |
Телефон | +7(395)258-30-00 |
Сайт | das38.ru |
ВК | das_irk |
Начал обслуживать свой Polo здесь сразу после покупки. Да, может цены немного выше чем у гаражных мастеров, но главное то гарантия и качество. За полтора года ни разу не пожалел о своем выборе.
Отправлено 6 лет назад
От Blacksad
Друг порекомендовал обраться в ДАС, когда моя Октавия по осени внезапно задёргалась на дороге и отказалась ехать самостоятельно. Не пожалел - ребята быстро отдиагностировали поломку (действительно специализированый сервис), наглядно показали в чём проблема - трещина в управляющем блоке в коробке (вроде "мехатроник" называется). Предложили ремонт в течение пары дней... Я пока определялся, узнал у официалов, что новый блок больше 100000 рублей стоит, ужас - цена машины 400000 рублей. В итоге машину в ДАСе починили как и обещали за два дня, ремонт конечно вышел в копеечку, но несопоставимо с новым блоком у дилера. Четвёртый месяц - полёт нормальный, я доволен на 100%. Мастеру Алексею отдельная благодарность за грамотное объяснение и оперативный подход!
Отправлено 6 лет назад
От Александр
После окончания гарантии на автомобиль обратился в DAS Autoservice для прохождения ТО. Заранее описали что будет входить в ТО, сколько это будет стоить, сколько потребуется на это времени и учли все пожелания. После окончания работ дали рекомендации для следующего ТО и вручили новогодний подарок )) В автомобиле так же ждал небольшой сюрприз! Зона приемки клиента и обслуживания авто достойная, персонал квалифицированный! Благодарю за проделанную рабору! Теперь только к Вам
Отправлено 6 лет назад
От 2006don
Здесь и только здесь чиню свою q3) начиная от шиномонтажа и заканчивая самым сложным ремонтом, ребята могут починить(именно починить если это разумно и безопасно в последствии) всё! была свидетельницей как за несколько минут починили сигнал у парня на А6, которому пол дня не могли помочь у оф дилера, а развели его на покупку новых сигналов и колхозное их подключение) можно посидеть попить кофе в приятной обстановке, пока ждешь машину! персонал очень приветливый и вежливый! Желаю ребятам развиваться дальше и не терять планку)
Отправлено 7 лет назад
От Diana Babkova
В Das обратился после покупки Q7 и А6. Посоветовал товарищ и я очень ему за это благодарен. Отличный автосервис, грамотный персонал. К каждой проблеме подходят серьёзно, качественно и оперативно. Цена по сравнению с офицалами куда приятнее. Рекомендую всем.
Отправлено 7 лет назад
От sergei_tyryhanov
Хочу сказать спасибо персоналу и работникам, визит к вам начинается всегда с приветствия и улыбки в мой адрес,по окончании работ всегда дадут дельный совет, грамотно всё объяснят! Не страшно в Иркутске иметь Ауди) здесь еее грамотно обслужат, если надо починят!
Отправлено 7 лет назад
От Никита Федчишин
Очень приятные впечатления от общения со специалистами и от качества обслуживания. Обслуживаю регулярно 2 машины и очень доволен качеством работ и ценами. Ребята очень подробно описывают перечень работ или дополнительно со мной согласовывают. Сравнивая с другими СТО могу заверить, что вас здесь не обманут и качественно обслужат вас автомобиль.
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Габагуев
Обслуживаю свою Q5 в ДАСе. Всегда всё в наличии у них, работают оперативно и персонал приветливый - это касается и механиков в том числе. Клиентская комната - просто бомба по исполнению и внимаю к мелочам, но летом жарковато.
Отправлено 7 лет назад
От Kolya82
Могут не соблюсти технологию ремонта, рекомендованную производителем, ради экономии и не предупреждают об этом. Могут запросить за ремонт на 50% дороже официального дилера. Нужно быть аккуратным с этим сервисом. Всегда сравнивание и узнавайте за счёт чего разница в цене, за счёт чего экономия (если она есть :) ). Неофициальный ещё не значит недорогой.
Отправлено 7 лет назад
От onsen
много рекламы,а по факту ноль!!!!цены космические,оговаривают одни работы,а производят еще дополнительные и это включают в стоимость!не рекомендую.не сервис а понты
Отправлено 7 лет назад
От sip-paneli
Заезжаю в этот сервис по разным мелким вопросам и обслуживанию. В целом все хорошо, удобная комната ожидания, только вот полы в ней давно не мыли, я помню эту комнату, когда сервис открылся, она была красивой и уютной, а теперь фу:( По работам нареканий нет, дешевле чем в Смартуре, хотя и не намного. В Смартуре народ заелся, здесь же пока улыбаются и машут:) Надеюсь отношение к клиентам не изменится.
Отправлено 8 лет назад
От andreeva_al81