Москва, Земляной Вал, 41 (1 этаж)
Категория | Детская одежда, Детская обувь, Товары для новорождённых |
Город | Москва |
Адрес | Земляной Вал, 41 (1 этаж) |
Телефон | +7(495)916-45-54 |
Сайт | danielonline.ru |
ВК | danielboutiquemoscow |
Любимый магазин,все покупаю сыну там 8 лет уже! Спасибо за такие классные магазины!
Отправлено 6 лет назад
От Василина Потехина
Покупаем одежду для дочери уже 2 с лишним года в Даниэле на Садовой-Кудринской. Хороший выбор одежды и обуви , да и цены пониже чем в подобных местах. Отдельный плюс это парковка во дворе) Очень удобно. Персонал вежливый, помогут, подскажут и лишнего не навязывают. Удачи им и процветания!
Отправлено 8 лет назад
От Елена
Странная политика цены и отношения к покупателям. Точнее, её нет.
Отправлено 9 лет назад
От Viacheslav Degtyarenko
Что хочется сказать об этой сети..... Да вещи для малышей хорошие, да красивые, хочется приобрести сразу.... Так конечно и сделала, для своего сокровища ничего не жалко. Но отношение сотрудников интернета мне привело в шок.... мало что со мной связались через день как я сделала заказ по интернету... Мне оператор не уточнил ни стоимости заказа, не то что я заказывала, так на вскитку сказал там 30-32 тыс. руб. и мало того ни адрес ни куда вести тоже не спросил. Потом началось то на один день доставку назначили, то потом перезванивают и переносят на другой... Что было дальше, мало того что у них на сайте написано что доставка производиться в 2-3 рабочих дня, это у них заняло больше. И в день доставки ни курьера, ни звонка оператора не произошло... не понятное отношение вообще. И после такого обсалютно не хочется ничего приобретать в этом "бутике"
Отправлено 10 лет назад
От svetik_milka_1911
Бардак! Даже пробить покупки без ошибок не могут!
Отправлено 11 лет назад
От Kate Polish
Разошлась молния на куртке во время примерки, продавцы сразу начали говорить, что это покупатель не умеет застегивать молнию. Полный бред! Перепроверяйте молнии на пуховиках!
Отправлено 11 лет назад
От Kate Polish
Как можно в большом детском магазине не иметь туалета?! Типа пришли в дисконт, поэтому терпите? С этого начинается отношение к клиенту. Красивые витрины и громкие бренды, это не самое главное!
Отправлено 12 лет назад
От Татьяна Якубович