Красноярск, Ленина, 5а (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Красноярск |
Адрес | Ленина, 5а (1 этаж) |
Телефон | +7(391)212-32-05 +7(391)212-17-91 |
Сайт | www.dvbank.ru |
НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ! На своих ресурсах указывают, что 1 евро покупают у клиентов по 59,70 рублей, а когда приезжаешь, то видешь цену в 57 рублей! Наглые лгуны! Не советую с такими банками иметь дела! Жульё!
Отправлено
От dmitris123
Время работы: будние дни с 9 до 17, удивительная клиенториентированность! А с учётом того, что у людей зарплатные карты в этом банке, то вообще никуда не деться... А ещё 2ГИС научил меня звонить прежде чем ехать куда либо, так в филиале на Ленина они ещё и на обед на час закрываются, имейте это ввиду, люди работающие, в обед туда тоже не попасть.
Отправлено
От Koshka_Shredingera
Ужас! Ну что это за банк, который работает с 9 до 17, с понедельника по пятницу! А если я работаю с 9 до 18 в те же дни? Понадобилось срочно положить деньги на свою карту, а у них даже принимающих банкоматов нет, только через кассу. Пришлось остаться без обеда и рвануть в банк. В кассе ещё пришлось подождать, потому что система зависала. И да, трубку почему-то никто у них не берёт.
Отправлено
От Zizi
тяжело дозвонится... очень... большой минус! Звонил много раз, так никто и не ответил... очень плохо
Отправлено
От pavelvic
только со мной такое может приключиться... являюсь клиентом этого банка чуть больше года. не я его выбирала, на работе зп через него перечисляют. банкоматов по городу немного, это минус. отчеты об операциях на карте приходят тут же - это плюс. до этого в другом банке отчеты могли приходить с задержкой в сутки! картой этой везде расчитываюсь, ни разу не было, чтобы ее не приняли. всяких бонусов и платежей на мобильны - нет и это минус. так вот, про историю. пошла я в очередной раз снимать деньги с карты. вставила карту, набрала пин-код, и тут как в сказке "у меня зазвонил телефон... кто говорит? слон!" в общем пока телефон в сумке искала, на кнопочку нажимала, деньги мои обратно в банкомат уползли. я в панике - че делать, куда бежать, на счету больше ни копейки. в общем приехала в офис, тишина-пустота.. со мной вежливо пообщалась тетенька, прониклась моей грустной историей... я заявление написала и мне сказали ждать. ну я уже пояс потуже завязала, готовясь пару недель жить на хлебе и воде, а тут - вуаля - денюжки через три дня вернулись на карту! ну ни это ли образец оперативности работы с клиентами?
Отправлено
От Настасья