Дальневосточный банк, ПАО отзывы и оценка

Красноярск, Ленина, 5а (1 этаж)


Дальневосточный банк, ПАО

2

5 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Красноярск
Адрес Ленина, 5а (1 этаж)
Телефон +7(391)212-32-05 +7(391)212-17-91
Сайт www.dvbank.ru


Dislike Мне не нравится

НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ! На своих ресурсах указывают, что 1 евро покупают у клиентов по 59,70 рублей, а когда приезжаешь, то видешь цену в 57 рублей! Наглые лгуны! Не советую с такими банками иметь дела! Жульё!

Отправлено

От dmitris123

Dislike Мне не нравится

Время работы: будние дни с 9 до 17, удивительная клиенториентированность! А с учётом того, что у людей зарплатные карты в этом банке, то вообще никуда не деться... А ещё 2ГИС научил меня звонить прежде чем ехать куда либо, так в филиале на Ленина они ещё и на обед на час закрываются, имейте это ввиду, люди работающие, в обед туда тоже не попасть.

Отправлено

От Koshka_Shredingera

Dislike Мне не нравится

Ужас! Ну что это за банк, который работает с 9 до 17, с понедельника по пятницу! А если я работаю с 9 до 18 в те же дни? Понадобилось срочно положить деньги на свою карту, а у них даже принимающих банкоматов нет, только через кассу. Пришлось остаться без обеда и рвануть в банк. В кассе ещё пришлось подождать, потому что система зависала. И да, трубку почему-то никто у них не берёт.

Отправлено

От Zizi

Dislike Мне не нравится

тяжело дозвонится... очень... большой минус! Звонил много раз, так никто и не ответил... очень плохо

Отправлено

От pavelvic

Like Мне нравится

только со мной такое может приключиться... являюсь клиентом этого банка чуть больше года. не я его выбирала, на работе зп через него перечисляют. банкоматов по городу немного, это минус. отчеты об операциях на карте приходят тут же - это плюс. до этого в другом банке отчеты могли приходить с задержкой в сутки! картой этой везде расчитываюсь, ни разу не было, чтобы ее не приняли. всяких бонусов и платежей на мобильны - нет и это минус. так вот, про историю. пошла я в очередной раз снимать деньги с карты. вставила карту, набрала пин-код, и тут как в сказке "у меня зазвонил телефон... кто говорит? слон!" в общем пока телефон в сумке искала, на кнопочку нажимала, деньги мои обратно в банкомат уползли. я в панике - че делать, куда бежать, на счету больше ни копейки. в общем приехала в офис, тишина-пустота.. со мной вежливо пообщалась тетенька, прониклась моей грустной историей... я заявление написала и мне сказали ждать. ну я уже пояс потуже завязала, готовясь пару недель жить на хлебе и воде, а тут - вуаля - денюжки через три дня вернулись на карту! ну ни это ли образец оперативности работы с клиентами?

Отправлено

От Настасья