Томск, Алтайская, 118/1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары, Автозапчасти для иномарок, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт ходовой части автомобиля, Аппаратная замена масла |
Город | Томск |
Адрес | Алтайская, 118/1 |
Телефон | +7(382)233-32-31 +7(382)233-35-32 |
Большой выбор масел, хорошие цены. Плюс сразу же на месте бесплатно поменяли, и на все ушло минут 15. Быстро четко, всем доволен.
Отправлено 6 лет назад
От igoncharov925
Нерадивый, невнимательный персонал. Позвонил узнать о наличии детали, которую найти в городе очень непросто, были получены хорошие новости, мол: деталь в наличии - приезжайте, забирайте. На следующий день на радостях еду к ним аж 40 км из пригорода, и что же мне говорит менеджер? Извините, вас ввели в заблуждение. Офанареть, они даже просто посмотреть наличие детали в базе не могут, о чем тут говорить (название произнес четко и ясно)! Безобразие
Отправлено 6 лет назад
От Антон Меновщиков
спасибо рекомендую отлично
Отправлено 6 лет назад
От Дрисс Оригинал
На многих официальных сайтах автокомплекс Д2 указан как официальный дистрибьютор моторных масел, соответственно здесь не должны торговать контрафактом. Но работу с клиентами сотрудникам необходимо отладить. Сказали, что перезвонят по поводу замены масла. Жду уже несколько месяцев. Хотя, возможно, у них просто много заказов.
Отправлено 7 лет назад
От W
Раньше были хорошего мнения о данном автомагазине, до сегодняшнего дня! Хозяину стоит проверить компетентность и знания своих сотрудников!!! Нам нужен был стартер на приору, мы позвонили данный в автомагазин дабы узнать есть ли он в наличии, чтобы зря не кататься, на что продавец нам ответил: "наверное есть, я не знаю какой стартер на приоре"... ладно, бог с ним, поехали, взяли на 2 болта, хотя просили на 3, нас убедили что он 100%подойдет и другого на приоре не может быть..естественно он не подошел..опять звонок в магазин, спрашиваем есть ли на 3 болта, на что ответ был: " да конечно есть", ок, приехали, а нужной нам детали нет в наличии! Как сказал продавец: по компьютеру есть, а в наличии нет. Возникает вопрос, может стоит чаще проверять наличие запчастей? Ну или хотя бы отвечая на телефонный звонок, сначала проверить наличие, а потом уже с уверенностью отвечать "да есть"?! Почему мы должны тратить свое время из за вашего сотрудника, который ничего не знает?!
Отправлено 7 лет назад
От kristina.93
Искала колпаки на колёса, случайно в дубльгисе увидела их рекламу с фото комплекса, и там же на фотографиях разглядела неплохой выбор того, что мне нужно. Приехала, проконсультировали, показали, приобрела. Вежливый продавец, большой ассортимент, демократичные цены. Спасибо автокомплексу. Рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Fraise
Отличный магазин, ребята помогли подобрать крышку для бака, куда масло наливается. Учитывая, что я звонила по телефону, совсем не компетентная в данном вопросе, объяснила как смогла. Продавцы все поняли и сказали -приезжайте. Я приехала и забрала заветную крышку. Спасибо продавцам магазина D2 - молодцы: быстро, вежливо, тактично. Желаю развития и много покупателей.
Отправлено 8 лет назад
От Светлана Трофимова