Казань, Рахимова, 8 (1, 2 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель |
Город | Казань |
Адрес | Рахимова, 8 (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(843)511-96-81 |
Сайт | www.zvet.ru |
ВК | zvetru1 |
Заказала диван, в наличии не было, оформили под заказ. Сказали ждать около месяца, через 7 дней позвонили и сказали, что диван пришел. Узнали когда удобно принять диван. По времени сразу сказали, либо до обеда, либо после. С часу до четырех сказали будут. Приехали пол 4. Все аккуратно подняли и быстро собрали. А кто выше пишет, что сказали после обеда. Это же не означает, что привезут минута в минуту. Мне все понравилось. Посмотрим как в использовании диван будет.
Отправлено 6 лет назад
От МАША
С доставкой у этой фирмы беда!на заявке прописали время что после 5, они звонят и доставляют как им угодно, врут что надо оформить другую доставку! Затем что бы не обойтись маленькой суммой доставки делают вид что диван не вмещается в грузовой лифт и угрожают тем что выкинут тут и уйдут! Очень грубые и бестолковые люди!
Отправлено 6 лет назад
От Динара Якупова
С доставкой беда. Сначала говорят до обеда в каком-то промежутке времени, ты планируешь время и освобождаешь это время, сидишь ждешь, а потом они звонят говорят, что после обеда оказывается с часу до 4х. И в итоге посылаешь нафиг свои планы и сидишь целый день ждешь их. Но потом звонят в 15:30 и говорят, что будем через 1,5-2 часа. Отлично! Сидеть и ждать этих грузчиков весь день. Так работают. Шикарно.
Отправлено 6 лет назад
От аноним
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом! Берегите свои нервы и деньги! Заказала диван, оставила предоплату, жду вот уже третий месяц! А главное никто из работников этой супер чудо компании мне не может сказать когда будет мой диван!
Отправлено 7 лет назад
От Marina
Чудо салон, торгующий несуществующей мебелью. Взяли предоплату на диван и два кресла, срок ожидания назвали 2-3 недели. Прошло два месяца, о сроках поступления мебели никто ничего не знает. Не тратьте время и деньги с ними.
Отправлено 7 лет назад
От bbubbl
О, сколько нам открытий чудных..Готовит знакомство с данной сетью мебельных салонов. Но главным открытием, безусловно, является нежелание осуществлять гарантийные обязательства, в рамках заключенного договора. И это только в самом начале, боюсь представить, что будет к концу истечения гарантии. То, что диван стал издавать щелчки, металлического происхождения (в расправленном виде, при нахождении на нем человека..причем уже через несколько ночей, проведенных на нем), службу рекламации (по крайней мере г.Казани), не особо-то и волнует (судя по тому, что заявление ими принято 9.6, а сегодня уже 16.6, и никто из компании не соизволил позвонить, дабы решить проблему). Сотрудники салона, где непосредственно был приобретен диван, Барон (да, он хорош, чисто визуально, и размерами спального места), ответственность не несут, отправляя, все в ту же "службу рекламации", которая, повторюсь молчит. Такая односторонняя связь получается. Компания нисколько не заинтересована в решении вопроса. А как же хваленый Бельгийский механизм ? Как же "полностью металлокаркас" ? А вот так, и они могут оказаться дефектными. Посему предупреждаю всех, кто думает о приобретении мягкой мебели у ЦВ, тысячу раз подумайте (даже если очень нравится модель). В случае возникновения проблем, вы, и только вы (а никак не компания) будете заинтересованы в их решении. Вы, и только вы будете звонить, напоминать о себе. Нужен вам такой "сервис" ?
Отправлено 8 лет назад
От toha-f