Cuts, студия красоты отзывы и оценка

Хабаровск, Карла Маркса, 76 (224 бутик; 2 этаж)


Cuts, студия красоты

2

3 оценили
Категория Ногтевые студии, Парикмахерские
Город Хабаровск
Адрес Карла Маркса, 76 (224 бутик; 2 этаж)
Телефон +7(421)245-45-42


Dislike Мне не нравится

Впечатления от салона не самые приятные. Во-первых, когда звонила и узнавала стоимость маникюра с покрытием, назвали одну сумму, по выходу взяли на 300₽ больше. Не жалко, но сам факт... Во-вторых, и это самое главное, спустя неделю, у меня начало откалываться покрытие! Неделя!!! 1600₽ на ветер. Плюс, в процессе работы, мне жирным слоем клея прилепили стразы. Клей прям куском лежит на ногтях. Вид не самый лучший...На мой вопрос: "Это должно так быть?", мастер Диана ответита, что лучше так, зато долго не отклеятся... Ну,и как "бонус": отвратительно неудобный стул, ноги девать тоже некуда.. сидишь чуть ли не в позе лотоса и ждешь, когда наконец процедура закончится. Из плюсов: телек с хорошими мультиками) и всё,пожалуй. Вывод: больше я туда не пойду ни за какие коврижки! И никому не советую.

Отправлено 7 лет назад

От valeria.080

Dislike Мне не нравится

Существенные претензии к персоналу. Клиентоориентированность там и рядом не пробегала. Выдали скидочную карту, которая, при попытке ею воспользоваться, оказалась нерабочей. Попросила заменить (для этого пришлось в выходной день специально прийти в салон). Отказали, апеллируя к запрету делать это без разрешения бухгалтера. Бухгалтер на звонки администратора не отвечал. После долгих уговоров, объяснений и разбирательств с администратором Екатериной, я попросила убрать мой номер из смс-рассылки. Ответ тот же: не можем сделать это без разрешения бухгалтера. Попросила книгу жалоб, тоже отказали со словами "нет такой". Предложили зайти в будний день, что для меня сделать нереально. Все это в атмосфере "как же ты нам надоела!" и "нас накажут, ничего сделать не можем". Ушла с уверенностью, что более туда ни ногой. Продолжение - звонок от супервайзера: "Наш персонал неправильно вас понял. Мы заменили вам карту, приходите." Разумеется, отказалась. Компания, где персонал отказывает клиенту, боясь санкций руководства, а руководство сваливает вину на персонал, вызывает только отрицательные эмоции.

Отправлено 9 лет назад

От 800