Иркутск, Байкальская, 250/1 (цокольный этаж)
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Аксессуары к мобильным телефонам, Модернизация компьютеров |
Город | Иркутск |
Адрес | Байкальская, 250/1 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(395)266-75-55 +7(902)513-51-88 +7(395)262-51-88 |
Сайт | cpi-service.ru |
ВК | cpiservice |
Очень медленные ребята. Отдал им комп, даже сказал что надо сделать, по телефону сказали, что в этот же день сделают. Привез сказали сделают диагностику. Прошло 3 дня звоню им, говорят еще неделю. Поехал забрал, отдал в другой (рекламу делать не буду) 1 день делов и я радовался рабочему компу.
Отправлено 7 лет назад
От taker2008
Залипал джойстик от PS4 (в игре персонаж постоянно уходил налево). Сначала думал купить новый за 3900р., но потом наткнулся на объявление о ремонте джойстиков в ЦПИ. За день сделали всего за 900р., сэкономив мои средства. Ребята - молодцы, всем теперь рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От mike_sb_777
Живу рядом и постоянно прохожу мимо ребят. Всегда помогали и консультировали. На днях принёс разбитый планшет сына. Сделали за неделю и что удивило дали гарантию на ремонт. Рекомендовать можно но удинсвенное что не устроило это срок, хотелось бы по быстрее, по этому 4
Отправлено 7 лет назад
От Артём Котов
заменял у них корпус и экран своего айфона 5s, все отлично сделали при мне и не долго, мне понравилось.
Отправлено 7 лет назад
От chamyyan1993
Сдавали ipad в ремонт, быстро садилась батарея. Ребята забрали, посмотрели, приговорили аккумулятор, сказали, что неделя на замену. Ну хорошо, делаем. Аккумулятор поменяли, но дело оказалось не в нем, видимо ребята ошиблись. Ну с кем не бывает. Сказали, что нужно что то паять и это стоит дороже. Эмм...ну ок, паяем. Прошло еще две недели и ipad по прежнему не готов. Узнавать что да как приходится самостоятельно, никто не позвонит. В итоге, спустя еще некоторое время, они все сделали (ну как они, кто то сделал. Как выяснилось делают технику apple они не сами, а кому то отдают) спаяли, но и это не помогло. Опять ошибочка вышла. Предложили снова что то спаять и поменять и это разумеется еще дороже. Мы поняли, что история долгая. Попросили их вернуть все как было и забрали ipad. Как то так. p.s. может ребята норм делают другую технику, я не знаю. Но apple им в руки давать нельзя. Кстати вернули ipad с царапинами на крышке, которых не было. p.p.s ipad сделали в другом месте за 2 дня и меньшие деньги.
Отправлено 7 лет назад
От natcvetik
Отвратительно! Сдали телефон на замену дисплея, обещали готовность через пять дней. Через неделю по нашему звонку сообщили - вроде как, сделали. Когда забирать? Мы вам перезвоним. Говорим, хорошо, но давайте не за час до вашего закрытия. Да, конечно. Позвонили за полчаса. Ладно, долетели, приехали, трогаем - экран шершавый. На вопрос: а почему? ответили просто: это я клей смывал и не до конца смыл. Ладно, берем влажную салфетку, протираем. По краям - следы клея. Ладно, оттирается, вроде как. А потом мы попробовали включить фронтальную камеру. А она просто-напросто залита клеем полностью! Естественно, не работает. В общем, оставили переделывать нормально, надеемся и ждём. Многое можно простить хорошему сервису, но такое - вряд ли. Больше туда ни ногой, и знакомым всем своим расскажу.
Отправлено 7 лет назад
От 89500883114
Уронила свой телефон и разбила экран, принесла в этот сервис и забрала на следующий день. Телефон как новый! Дали гарантию на работу. Забрала на следующий день и отдала 2600 за айфон хотя в другом сервисе предлагали 5. Работает все хорошо, разницы не заметила
Отправлено 7 лет назад
От Мария Петрова
Под срокам ремонта немного дольше чем в ларьках "забегаловках" где ремонтируют "на коленке", что мне крайне не нравится. В целом доволен работой и стоимостью
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Белов
Почти две недели на то, чтобы кнопку питания припаять...Потрясающая скорость! Мое общение с данным центром началось 17.03 (пятница). Хотела съездить в центр, но решила время сэкономить, т.к. данное учреждение рядом с работой находится. Принесла телефон (кнопка питания запала - перестал включаться/выключаться). Мне сказали "Все, ок, цена ориентировочно 1000, позвоним в понедельник-вторник". Написали в квитанции "не включается", хотя я четко проговорила, какая неисправность. За сим расстались. Ни в понедельник, ни во вторник звонка я не дождалась. Время терпело, поэтому и не беспокоилась. В пятницу решила позвонить сама (а это уже 24.03, к слову). И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Мужской голос по телефону начал рассказывать мне страшную сказку про то, что телефон протестировали, на плату не поступает питание, она у меня сгорела, нужно менять...тра-та-та... ла-ла-ла. И все в таком роде. После секундного замешательства, я уточнила, не перепутал ли он чего, т.к. мой телефон к ним с другой неисправностью поступил.... В конечном итоге договорились до того, что "смотрел телефон другой мастер, возможно протестировал его не так, как нужно, сейчас его еще раз посмотрят и через час мне перезвонят". Разумеется ни через час, ни через день мне никто не перезвонил. Позвонили 28.03, сказали "забирайте". Сходила, заплатила 1000, забрала многострадальный аппарат. Вроде пока работает, поэтому и не "1" поставила. ОДНАКО! Возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО, РЕБЯТА!??? Банальный развод на бабки, или вопиющий непрофессионализм? Уж извините, конечно, но трудно не заметить кнопку, которая в корпус ушла.
Отправлено 7 лет назад
От svet2612