Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 166 (1-7 этаж)
Категория | Гостиницы |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Набережная канала Грибоедова, 166 (1-7 этаж) |
Телефон | +7(812)610-50-00 |
Сайт | www.courtyardstpetersburgpushkin.ru |
ВК | public65006524 |
В Ашане коврик для ванны стоит 183 рубля. А номеров в отеле 273. Ровно 50к рублей нужно, чтобы во ВСЕХ номерах, включая 10 номеров повышенной категории, 5 номеров люкс и 1 свадебный люкс были коврики!! Я даже бы сам сходил и купил их!! Это же позор! Мне приходилось стоять на мокром и холодном полу каждый вечер и утро. Никому не пожелаю пройти через это. п.с. тапочек, халата и зубной щётки я не обнаружил в номере. п.п.с. к персоналу претензий нет, отель далеко от метро Не буду останавливаться в этой сети никогда
Отправлено 6 лет назад
От Aleksandr Kwaskoff
Уезжая из отеля, хочется написать только слова благодарности!! Было пара минусов.. Заселение в не убранный номер, но его сразу поменяли и извинились, а также в один из дней не протёрли пыль, это бросилось в глаза сразу. Все! Минусов больше нет! В остальном только плюсы! + Расположение в центре города + наличие собственной ГАЗели, которая в течении дня доставляла жителей отеля до разных популярных мест (фото расписания есть), это очень удобно!!! + комплимент от отеля в виде тарелки с фруктами, это было кстати, мы как раз вернулись в тот день с бутылочкой вина + слышимость там практически нулевая. Или к нас почти не было соседей на этаже + все приветливые! Супер команда! Приветливые, отзывчивые! + постель и полотенца меняли часто! Полотенца каждый день, а постельное белье за неделю 2 раза + просто офигенные завтраки! Есть все))) мы после этих завтраков обедать начинали не раньше 14 часов, просто не хотелось) и вкусно и разнообразно! + мы приехали в отель рано утром, а заселение в 14 часов. Нас застелили и при чем без дополнительной оплаты! Хотя сутки там недешёвые... Вобщем в этом отеле преимущественно плюсы. Если есть возможность-смело выбирайте этот отель! Мариотт до встречи! Мы ваши клиенты однозначно))
Отправлено 8 лет назад
От Гостья Урала
Сразу же начну с минусов. Не больших конечно, но и не очень приятных. Заселялись в эту гостиницу большой группой. Нас было около шестидесяти человек. И всего один сотрудник на ресепшене! В итоге мы стояли в живой очереди около часа чтобы заселиться. Ведь ему нужно не просто дать нам карту от комнаты, а взять паспорт, проверить его и сделать ксерокопию, и потом уже заселить. Второй минус-вид из окна у нас выходил на окна других номеров, так как отель сделан в виде квадрата. Оба эти недостатки меркнут на фоне идеальной чистоты в комнате, красивого интерьера, кондиционера, освещения, бесплатной воды в номере и чайника. Завтраки там - просто фантастика! А на первом этаже расположилась прекрасная пивоварня. И даже не смотря на перечисленные недостатки, мы остались очень довольны этой гостиницей!
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий
Марриотт-моя любимая гостиничная сеть! Уровень сервиса всегда на высоте. Приветливый персонал, начиная с ресепшена, заканчивая горничными. Идеальная чистота, жили в номере категории делюкс, удобный, просторный, окна выходили на школу, но это неважно. В номере кондиционер, телевизор, удобный стол для работы. Особенно нравится освещение: много ламп, торшер. Мужу на День Рождения принесли в номер комплимент от отеля-чизкейк, спасибо, приятно. Из минусов: немного далековато от метро, но все же в центре, нет халатов и тапочек, некоторые телевизионные каналы "тормозили".
Отправлено 8 лет назад
От Лисица