Costa Bella, сеть фирменных салонов отзывы и оценка

Красноярск, Ленинградский проспект, 35


Costa Bella, сеть фирменных салонов Costa Bella, сеть фирменных салонов

3

1 оценили
Costa Bella — это мебельная фабрика родом из Сибири с фирменными салонами по всей стране.

Качество.
Мы производим мебель из самых лучших и надежных материалов, поэтому гарантируем качество каждой детали.

Индивидуальность.
Вы можете приобрести как готовую продукцию, так и заказать изготовление наших моделей по индивидуальным проектам.

Долговечность.
Наши диваны можно буквально «передавать» в наследство — они служат десятки лет и не теряют своей актуальности.

Выбор.
Более 100 моделей, образующих полноценные мебельные коллекции, позволяют вам стильно обустроить интерьер, не прибегая к помощи дизайнеров.

С полным списком адресов наших салонов вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Категория Мягкая мебель, Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель
Город Красноярск
Адрес Ленинградский проспект, 35
Телефон +7(902)922-58-30
Сайт www.costabella.ru
ВК costabella


Dislike Мне не нравится

Уныние, печаль, тоска... Именно эти чувства вызывает у меня изделие этой фабрики. Здесь нет заботы о клиенте и нет контроля качества и об этом далее. Расписание на входе в магазин не значит абсолютно ничего, можно прийти в будний день и обнаружить закрытую дверь, по субботам так там вообще никого нет, хоть бы табличку вешали! Замечания конечно же озвучены персоналу филиала. Всё же решил купить здесь диван, повелся на рекламу, на крутые материалы и как бы качественную мебель. Выбрали модель, цвет и внесли предоплату. Спустя некоторое время мне звонят из магазина и заявляют что ткани нет! Для справки, ткань была из коллекции самых небюджетных флоков! Растроившись, в меру порыдав, пришли и выбрали другой цвет, коим я всё равно не доволен. Спустя время поступил звонок, который сообщил мне что диван готов и можно приходить и оплачивать его полностью. Пришли, оплатили диван (стоимость дивана 85000 р.), оплатили "профессиональных" грузчиков-сборщиков и стали ждать. Доставили мебель в районе 22:00, при заносе поцарапали входную дверь (стоимость двери около 40000 руб.), поцарапали дверную коробку межкомнатных дверей (сделанные под заказ 35000 руб.). На этом чудеса не закончились, эти 2 "профессионала" не знали как собирать диван!!! Ну что делать, взял ключи и стал собирать сам, возмущаясь на этих любителей, по теме что и где надо крутить. Инцидент с доставкой и порчей имущества был изложен руководству компании через форму на сайте и руководителю филиала. Руководство фирмы меня проигнорила, а женщина из филиала предложила хоть как-то исправить инцидент краской. Я был просто безмерно "счастлив" таким решением. На этом я думал мои страдания закончились, но в один прекрасный момент из дивана вывалилось деревянное ребро жосткости, на котором лежит матрас! Это в диване за 85000 руб.!!! При осмотре было обнаружено отсутствие крепежа данной запчасти. Пришёл в магазин, в итоге сняли с витринного образца нужную запчасть и пошел я чинить свой диван сам, при условии что у него блин есть гарантия 18 месяцев! Прошло 6 месяцев, один прекрасным утром обнаружил под диваном болт! Ну что делать, составил претензию на сайте костабеллы, пошел в магазин, в субботу никого в нём не было. Полез под диван, обнаружил что болт был тупо без гайки и медленно и верно механизим разбалтывался. Купил новый болт с гайкой, починил диван и протянул оставшийся крепеж. На претензию на сайте ответа не последовало, в магазине выслушали моё недовольствие, попытавшись как-то успокоить.... На мою претензию с фабрики прислали новый крепеж для дивана. Извинений и рассказа о том что :"произведена служебная проверка, наши, выявили и наказали и т.п." нету. Должен ли диван за такую цену обладать таким производственным браком? Должен ли клиент в гарантийный период сам ремонтировать изделие и исправлять косяки криворуких работников фабрики? Да кто ж его знает...видимо я много хочу :) А материалы да, хорошие, только после таких историй становится как-то грустно...

Отправлено 7 лет назад

От Мафусаил