Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111 (2 этаж)
Категория | Кафе-кондитерские / Кофейни, Кондитерские изделия |
Город | Алматы |
Адрес | Самал 2-й микрорайон, 111 (2 этаж) |
Телефон | +7(707)555-01-11 |
Сайт | coffeeboom.kz |
Посетили с женой данное заведение в воскресенье вечером. Меню ждали 10 минут и то нам его дали другие посетители из соседнего столика. Официант (Аблай) не подходил к нам пол часа, несмотря на наши неоднократные попытки обратить его внимание на себя. Говорил лишь: "Щас, щас, я немного не успеваю!". Хотя облсуживал посетителей пришедших после нас вместо того чтобы принимать заказы по очереди. Одним словом обслуживание оставляет желать лучшего. Пришлось вызвать администратора, которая извинилась и предоставила скидку в размере 10%.
Отправлено 5 лет назад
От Нурлан Рахимов
Недавно посетили данное кафе. Очень приятная гостеприимная атмосфера, услужливый, внимательный персонал. А кухня просто Сказка! Замечательный салат (к сожелению не запомнила названия), очень вкусный стейк, а про десерты и говорить нечего, кулинар у них отменный. Нежнейший чизкейк и фисташковый рулет просто объедение! Спасибо всем большое!
Отправлено 5 лет назад
От Ксения Цеханович
Наконец-то с детьми посетили мастер-класс по приготовлению пиццы. Пока дети были заняты, решили с подругой выпить кофе. Кухня оказалась на высшем уровне, а фисташковый рулет это просто фантастика! Рекомендую всем попробовать) После проведённого времени в кофейне, остались приятные впечатления. Интерьер интересный, располагающий к себе, уютный.Персонал был внимателен, доброжелателен и предусмотрителен. Поэтому ставлю заслуженную твердую пятерку!
Отправлено 5 лет назад
От Julia Evdokimova
Кальян хороший, еда вкусная. Снимаю две звезды за ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Официанты все забывают, не подходят, избегают, и когда жалуешься администраторам - реакции ноль. Непонятно как можно было поставить таких администраторов бестолковых! Также возмутительно почему они не доливают кипяток в чай! Везде в любом ресторане доливают кипяток, как понять такое?! Учредители, вот лицезрейте как такое хорошее место испоганил некомпетентный персонал.
Отправлено 6 лет назад
От Милана Акишева
В воскресенье сходили на завтрак. Меню ждали минут 10. Заказ приняли и через полчаса пришли уточнить какой кофе мы заказали.. Оказалось, что наш заказ только пробивают. На вопрос с чем это связано, получили невнятный ответ о том, что на этом этаже работает другой официант. Вопрос на засыпку: "зачем было принимать заказ, если его всё равно не пробьют?" Администраторы 2девушки, функции которых так и остались для нас загадкой, всё же извинились и пообещали скидку 15%, которую в конечном счете благополучно забыли сделать. В итоге, еще через полчаса принесли Венский завтрак+кашу+кофе. Каша была вкусная. Глазунья, судя по ее размерам, была из перепелиного яйца. Хлеб обветренный, будто вчерашний. Куриная колбаска довольно специфического вкуса, не самого лучшего. Салат из капусты и моркови на вкус был прокисшим. В итоге, потрачено полтора часа на завтрак, из заказа понравилась лишь каша, за это время можно было поесть первое, второе и возможно даже десерт в другом приличном заведении.
Отправлено 6 лет назад
От Антон Алиев
Самые тупые официанты , вообще не рекомендую туда ходить и тратить время. Админ вообще потерянный . Кто набирал персонал ?
Отправлено 6 лет назад
От gucci_gangBang
зашла к ним на завтрак. принесли сет с пропавшим салатом. на бонус мне полагась каша, но официантка забыла предложить. когда я сама уже увидела это предложение, она сказала, что все гости знают про этот бонус. поэтому она не предлагает. а если я первый раз????!! про испорченный салат, от которого кислятиной и испорченным пахло достаточно сильно, начали спорить, сказали, что салат вчерашний (!) и со мной ничего не случится. вот такое удивительное место, где заманчивый антураж сочетается с отвратным сервисом и испорченным продуктами.
Отправлено 6 лет назад
От Tais Zh